• 0

Куда идти, если сломалась стиралка или холодильник

Итак, в Вашей семье произошла неприятность – сломался холодильник или заглохла неутомимая стиральная машина. Если вы уверены в своих способностях домашнего мастера и у вас хватит смелости приступить к самостоятельному ремонту, то к гадалке не ходи – в 90 % случаев потребуется замена комплектующих. А раз так, то не избежать похода за запчастями для бытовой техники. Сегодня их в широчайшем ассортименте продают в специализированных магазинах и сервисных центрах. Кроме того, всегда к услугам профильные Интернет-ресурсы.
Для того, чтобы сотрудник магазина смог оказать Вам квалифицированную помощь, ему необходимо предоставить подробную информацию о сломавшемся изделии.
К примеру, запчасти для стиральных машин всегда отличаются по названию, серийному номеру, марке и модели. Узнать все необходимые параметры можно либо из гарантийного талона, который прилагался к Вашей покупке, либо из технической инструкции, доставшейся в наследство после посещения магазина. Очень часто модель и марку техники производитель обозначает на передней стороне корпуса.
Но даже если по каким-то форс-мажорным причинам документы потерялись, а на передней стенке, как назло, никакой надписи не видно, нет причин унывать. Любые запчасти грамотный специалист подберет по серийному номеру на задней поверхности корпуса стиральной машины.
А вот комплектующие для холодильников, в частности запчасти для холодильников Ардо (Ardo), специалисты единогласно рекомендуют искать только в сервисных центрах. Резон простой: только так клиенту удастся обезопасить себя от подделок или от приобретения некачественного товара. Каждый сервисный центр поддерживает прямые отношения с производителями продукции. Поэтому предложенные запчасти будут гарантировано качественными и непременно будут иметь длительный срок гарантии. Не стоит упускать из вида человеческий фактор. Ведь в таком ответственном деле, как ремонт бытовой техники, совет специалиста – на вес золото. Консультации в сервисном центре обязательно окажутся продуктивнее советов «знающих людей» на рынке. Отправляясь в сервисный центр, нет необходимости брать испорченную деталь с собой для того, чтобы показать ее специалисту, как образец. Любой профессионал всё подберет для Вас самостоятельно исключительно по словесному описанию.
Немаловажным моментом является то, что цена на запчасти для бытовой техники в сервисных центрах всегда разумна. Товар получается непосредственно от производителя, поэтому торговая наценка – минимальна.
13.11.2013 14:23
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter