• 0

Контекстная реклама и как ее правильно настроить

В сети Интернет можно найти множество разнообразных способов продвижения веб-сайтов. Как показывает практика, не все имеющиеся методы - законные и проверенные временем. Например, некоторые из них устаревают и теряют былую эффективность, но только не контекстная реклама.

Речь идет об эффективном методе продвижения разнообразных сайтов вне зависимости от их сложности. Маркетологу необходимо подобрать целевые ключевые слова, написать продающие объявления и запустить рекламную кампанию после успешного прохождения модерации.







Преимущества контекстной рекламы







  1. Можно продвигать сайты через сервисы Яндекс Директ и Google Ads.

  2. В рекламном кабинете можно создавать несколько десятков рекламных кампаний, а потом анализировать их статистику вместе или по отдельности.

  3. Рекламодатели могут использовать специальные купоны, промокоды следует вводить при пополнении счета, чтобы дополнительные средства были зачислены автоматически.

  4. При грамотном ведении рекламной кампании есть возможность снизить цену клика - именно так у вас получится увеличить поток посетителей на сайт при неизменном бюджете. Подробную информацию о рекламе можно почитать тут.

  5. Целевые пользователи начнут посещать рекламируемый сайт практически сразу же после запуска кампании - вам не придется ждать несколько недель или месяцев. Результат в виде новых клиентов можно получить уже в течение суток после активации рекламы.




Полезные советы по настройке рекламы







  1. При анализе вордстата Яндекса выбирайте только целевые ключевые слова. Кроме того, не забывайте составлять отдельный список с минус-словами, чтобы отсеять нецелевые запросы.

  2. Старайтесь создавать уникальные и неповторимые креативы, если собираетесь продвигаться через рекламную сеть Яндекса или Google. На первых порах новые изображения придется тестировать, чтобы определить наиболее эффективный вариант.

  3. При написании заголовков и текстов объявлений обязательно используйте продающие добавки, которые побуждают к действию. Речь идет о том, чтобы упоминать в объявлениях о возможных акциях, скидках, распродажах, низких ценах.




Для того, чтобы научиться правильно настраивать контекстную рекламу, придется потратить немало свободного времени. Если у вас его нет, то рекомендуем сразу же обращаться к опытным профессионалам, которые уже давно работают в рекламном агентстве. Квалифицированные специалисты досконально изучат ваш бизнес и сделают все возможное для привлечения новых клиентов.

12.07.2021 13:52
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter