• 0

Отличительные особенности Lexus LC 500

Автолюбители, интересующиеся последними тенденциями и новинками в современном автопроме, прекрасно осведомлены, что Lexus по сложившейся традиции уделяет повышенное внимание вопросам комфорта и насыщает свои новинки элементами роскоши. Впрочем, дизайнеры Lexus уделяют большое внимание также и спортивным и туристическим моделям. Среди туристических моделей внимание ценителей и специалистов привлек Lexus LC 500. Данная модель поступила в продажу в начале 2017 года.

Дизайнерам Lexus LC 500 удалось привлечь внимание к модели необычным дизайном. Возможно, он не всем придется по душе. Однако и равнодушным уж точно не оставит. Модель Lexus LC 500 экстравагантна, и очень напоминает концепт-кар Lexus LF-LC. Авто имеет выразительный клиновидный профиль. Лобовое стекло находится под большим наклоном. У машины низкий и длинный капот. Конечно, у Lexus LC 500 есть привычная для Lexus решетка радиатора в форме веретена. Светодиодные фары в форме стрел гармонируют тонкими ходовыми огнями.

Базовая версия Lexus LC 500 оснащена 20-дюймовыми легкосплавными дисками. На задних крыльях расположены Г-образные фонари. Из крышки багажника выдвигается спойлер, если скорость становится выше 80 км/час.

Масса Lexus LC 500 составляет 1 940 килограмм. Масса довольно велика, невзирая на то, что капот и крылья сделаны из сплавов алюминия, а крышка багажника – стеклопластиковая.

Большим преимуществом модели является крыша. Она сделана из стекла, благодаря чему в салоне очень светло. В отделке салона гармонично сочетание полированного алюминия алькантара и кожи. Все показания выводятся на жидкокристаллический дисплей. Рулевое колесо предельно компактно, на нем около двадцати клавиш, регулирующих навигацию, аудиосистему и круиз-контроль.

Центральная консоль Lexus LC 500 также имеет множество различных кнопок. Над маленькими переключателями находится большой экран мультимедийной системы. Размер экрана – 12,3 дюйма. Сенсорная панель помогает разобраться в навигации в меню.

Lexus LC 500 отличается низкой посадкой за рулем. Передние сиденья отличаются повышенной комфортабельностью, а также хорошо фиксируют спину водителя и пассажира. При этом в салоне дизайнеры предусмотрели и подогрев, и электропривод.

Во втором ряду не предусмотрено большого пространства. Посадочная формула является традиционной «два плюс два».
28.06.2021 12:03
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter