• 0

Особенности контекстной рекламы

Особенности контекстной рекламы Сегодня любой бизнес, который хочет быть эффективным и получать прибыль, львиную доли рекламы размещает в Интернете. Цель очевидна: каждому собственнику необходимо работать над улучшением узнаваемости своего бренда и наращивать объемы продаж. Наиболее популярными технологиями Интернет-продвижения являются контекстная реклама и seo-продвижение Интернет-ресурса.

Об особенностях и отличиях контекстной рекламы в доступной форме можно узнать здесь https://promodo.ua/services/ppc/. Объясняя простыми словами, под контекстной рекламой понимается определенный вид популяризации бренда или товаров и услуг, при помощи которого на ваш сайт попадают новые клиенты, формирующие впоследствии вашу же целевую аудиторию.

А что же тогда seo-продвижение сайта? Под ним понимают продвижение сайта в основных поисковиках (Google, Яндекс и других). Если вы в поисковике Google введете поисковой запрос «купить смартфон» или «аренда квартиры», то какие-то ресурсы вы сможете видеть в самом начале поиска. А для того, чтобы найти другие, вам придется «пролистать» очень много страниц в поисковике.

Причина того, что какие-то ресурсы находятся на лучших местах при выдаче ответов на поисковой запрос, является более эффективное поисковое продвижение сайта. Если сайт регулярно находится в ТОПе выдач, у него эффективная стратегия seo—продвижения.

Владельцу бизнеса есть смысл попробовать контекстную рекламу в том случае, когда его целями являются:
Особенности контекстной рекламы

- заметное увеличение в области продаж товаров и услуг;

- увеличение количества потенциальных покупателей, укрупнение так называемой целевой аудитории;

- появление значительного количества повторных продаж ваших товаров и услуг;

- возможность заявить и закрепить информацию о появлении новых товаров и услуг.

Разница между контекстной рекламой и seo-продвижением – в нескольких ключевых позициях.
В рамках контекстной рекламы вашего ресурса ваш рекламный блок демонстрируется в поисковиках с определенным запросом и фиксированной оплатой за один клик. Как правило, такие объявления помечаются как рекламные. Их размещают над бесплатными объявлениями или же – внизу либо же сбоку.

А вот под seo-продвижением понимается ряд осознанных мероприятий, проведенных оптимизаторами с сайтом, целью которых является повышение его ранжирования в ТОПе поисковых систем. При этом поисковики не берут никаких денег за итоговое нахождение результатов выдачи позиций продвигаемого сайта.
08.09.2019 16:25
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter