Исповедь разгневанного Ждуна

Исповедь разгневанного ЖдунаШироко разрекламированный черкасский ЦНАП («Центр надання адміністративних послуг”, - укр.) вполне может быть и обычной колхозной конторой, на дверях которой с утра болтается табличка «Буду через 15 минут»...И если кто-то полагает, что передовые технологии обслуживания растущих нужд населения невозможно опустить ниже плинтуса — он не догадывается, что настоящему таланту любая задача по плечу.

Итак, 30 мая 2017 года. 12 часов 44 минуты. Под порядковым номером 360 занимаю очередь в ЦНАПе города Черкассы. Цель — вклеивание фотографии в гражданский паспорт по достижению 45-летнего возраста.

Передо мной — чуть более сотни «ждунов». Учитывая, что зрительно «окошечек» - более двадцати — решаю, что ждать -минут 10-15.

На всякий случай интересуюсь у дамы на рецепшене: «Время обеденное...Может подойти после 14.00?»

- Нет, работаем без перерыва. Если кто-то идет на обед, его подменяют...

Ну, и славно...

Между тем время идет, а очередь движется со скоростью Тортиллы. Людей много, но траффика нет.
Исповедь разгневанного Ждуна

Спасибо смартфону: какое-то время спасает чтение и переписка. По истечению часа подкрадывается беспокойство и нечто похожее на когнитивный диссонанс.

ЦНАПы — это же как будто для того, чтобы быстро и без очередей. Но если ты больше часа стоишь на месте и рассматриваешь одни и те же женские ноги - ты в очереди, чувак...

В 14.00 я был уже не цивилизованный человек. Захожу в большой операционный зал. Так и есть: часть операционистов -отсутствует, оставшиеся- вкушают роскошь общения друг с другом.
Исповедь разгневанного Ждуна

Исповедь разгневанного Ждуна


Твою девизию, трах-тибидох...

Делаю контрольные фото и - к рецепшену.

- Прошу прощения, почему ваши сотрудники не работают?

- Извините, вопрос не ко мне...Обратитесь к начальству...

Ориентировочно в 14.15 экран, на котором показывают — к какому окошку вызывается тот или иной порядковый номер — заморгал часто и быстро. В 14.25 подошла и моя очередь...
Исповедь разгневанного Ждуна

- Скажите, - интересуется обслуживающий сотрудник. - Вы с какой целью делали фотографии...

- Простите, - отвечаю, - но я жду в очереди почти 2 часа...

- Могу пригласить начальника...Ведь вы имеете отношение к прессе?

Предлагаю не звать начальника и отпустить меня побыстрее. «Начальник», впрочем, действительно подходит. Говорит, что людей много, не справляемся...

- Людей много, - соглашаюсь. - Но вы ведь даже не пытаетесь справиться...

В 14.41 покидаю черкасский ЦНАП...Эти 2 вырванных из жизни часа надолго останутся в моей благодарной памяти.

Вспомнилось, что в пору, когда мэр Бондаренко и лихой секретарь его Радуцкий убеждали горсовет поддержать 600 % - 700 % ежемесячной премии им, драгоценным, немало говорилось, что премировать нужно и рядовых сотрудников горсовета, чьи ставки непозволительно низки.

Какую премию выписать «цнапятам», чтоб те честно сказали: уважаемые, с 13.00 до 14.15 у нас обед. И если вам говорят, что обеда тут не бывает, не верьте — обед у нас есть...

Люди — милейшие. Улыбаются, помогают, даже извиняются. Персонально ни к кому претензий нет. Но сервис — фуфло...
Исповедь разгневанного Ждуна

От имени сотен "ждунов" - Виктор Борисов
31.05.2017 16:25
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter