• 0

Каталогизация предприятий – эффективное маркетинговое решение

Бурное развитие интернета в последние несколько лет сформировало мировую тенденцию перетекания бюджетов из печатных СМИ в глобальную сеть. Естественно, это коснулось и Украины. Закрылись в прошлом году такие крупные издания, как «Дело», «Киевский телеграф», «Главред», «Газета по-киевски», «Профиль» и многие другие. В последний раз в феврале этого года вышел номер газеты «Известия в Украине». Аудитория газет и журналов дружно перешла в интернет. И этому, конечно, есть свое объяснение, ведь виртуальные новости можно получать 24 часа в сутки и быть, таким образом, постоянно в курсе всего, что творится в мире.
Но не только оперативность подачи новостей привлекает пользователей интернета. Самая главная, пожалуй, его заслуга – это доступность нужной разнообразной информации, касаемо абсолютно всех сфер жизнедеятельности человека. Причем, если еще несколько лет назад довольно-таки сложно было отыскать необходимую информацию из-за массовости веб-ресурсов, то создание электронных строительных каталогов, систематизировавших данные о фирмах, товарах, услугах  существенно облегчило эту задачу. Сегодня существуют виртуальные каталоги общенациональные и региональные, отраслевые и специализированные, узконаправленные или охватывающие широкий спектр экономики. По сравнению с бумажной версией справочные сайты предлагают всегда только самую актуальную и проверенную информацию. Как правило, подобные интернет-ресурсы не ограничиваются перечнем фирм и товаров, а предлагают пользователям множество дополнительных сервисов. Это могут быть платные и бесплатные объявления, размещение тендеров, возможность подписки на рассылку и пр. Здесь же зачастую можно найти и полезные статьи, советы, новости в той или иной сфере. Благодаря этому электронный каталог предприятия стал важной площадкой для коммерческих структур, где находят друг друга продавцы и покупатели.
Каталогизация предприятий способствует и экономическим связям между отдельными городами, регионами и даже странами, что приводит к финансовой стабильности многих производителей. Ведь раньше производителю было очень трудно найти покупателей в других регионах, не говоря уже о зарубежных партнерах. Приходилось содержать целый штат сотрудников, занимающихся поиском рынка сбыта продукции. Тратились огромные средства на их зарплаты и командировки. Теперь же достаточно разместить информацию о себе в серьезном электронном каталоге, и буквально в тот же день о возможностях предприятия и предлагаемой им продукции будут знать тысячи, а то и миллионы человек. Поэтому сегодня размещение информации в интернет-каталоге – это действенный маркетинговый инструмент, позволяющий эффективно раскрутить любую компанию не только на просторах интернета, но и в реальной жизни. Ведь интернет-пользователь, заинтересовавшийся данной фирмой, становится ее реальным клиентом.
28.10.2013 14:26
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter