• 0

Удаленное видеонаблюдение и карьерный рост

Люди старшего поколения хорошо помнят времена, когда одной из самых престижных профессий в стране была профессия продавца. Ее представители скорее напоминали монументальные изваяния, чем простых работников сферы услуг. Они редко снисходили к нуждам простых покупателей, не спешили отвечать на вопросы и, вероятно, были заняты какими-то своими очень важными мыслями.


Возможно, такая задумчивость является неотъемлемой составляющей этой профессии, ведь не случайно и в наши дни успеха в торговле чаще добиваются предприятия, в которых непосредственное общение покупателя и продавца сведено к минимуму. Именно так работают все супермаркеты и магазины самообслуживания.


К счастью на смену «монументальным» продавцам пришли новые, заинтересованные в продажах работники, не только не игнорирующие покупателей, но и прямо заинтересованные в их количестве. Успех предприятия торговли зависит от многих факторов, среди которых профессионализм работников занимает одно из первых мест.


Сегодня в большинстве магазинов нет необходимости постоянного контакта покупателя и продавца, любые товары можно выбрать самостоятельно, но, успех покупки во многом определяется умением выложить его, дать совет, своевременно найти нужную модель или просто «правильно» ответить на вопрос.


При этом оценивать работу продавца по количеству покупок не совсем верно, ведь порой выбирают товар у одного работника зала, а покупают у другого. Чтобы определить, кто как работает, можно использовать удаленное видеонаблюдение.


С его помощью можно следить за развитием событий в торговом зале в любой момент времени, при этом наблюдая одновременно за несколькими предприятиями торговли. Такое видеонаблюдение позволяет оперативно реагировать в случае возникновения внештатных ситуаций, видеть, кто и как работает, принимать верные кадровые решения и поощрять в соответствии с заслугами. Оно мажет стать отличной основой не только для продвижения по службе тех или иных сотрудников, но и для проведения различных тренингов с анализом реальных ситуаций.


Но для оптимизации процесса торговли этого недостаточно. Нужно еще и анализировать соотношение количества покупателей и сделанных ими покупок, посещаемости в будние и рабочие дни, а также в различные часы в течение дня. Для этого лучше воспользоваться счетчиком посетителей, с помощью которого можно получить любые необходимые сведения за нужный промежуток времени.


Одновременное использование этих устройств позволит оптимизировать торговый процесс, выбрать время для проведения различных технических мероприятий, точно знать, когда в торговом зале должно быть максимальное количество персонала, а в какое время можно устроить обед и небольшой перерыв для части сотрудников.


Конечным итогом всех этих действий должно быть улучшение обслуживания нас, покупателей.

19.07.2013 09:46
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter