• 0

Свежая идея для бизнеса: Нейл-бар

Эту свежую бизнес идею нам предоставил сайт http://coolbusinessideas.info Каждая женщина хочет быть красивой, привлекательной, желанной, оставаясь женщиной даже в самых сложных ситуациях. Универсальный вариант, устраивающий как женщин, так и бизнесменов – открытие нейл-бара (экспресс-сервис по уходу за ногтями). Эта услуга экономная для посетительниц и выгодная для организаторов бизнеса.
Что такое Нейл-бар?
Нейл-бар – это некая барная стойка, только здесь не пьют алкогольные напитки, а делают маникюр. Стойка рассчитана на три персоны, поэтому на наращивание и коррекцию ногтей можно приходить с тремя подругами. Маникюр здесь делают быстро. Вы успеете сделать красивые ногти даже в обеденный перерыв.
Нейл-бар — это участок комфорта с уютными креслами вокруг нескольких столиков, в углу или центре стоит яркая барная стойка. Пространство должно быть отгороженным от площади торгового центра так, чтобы человек чувствовал себя наблюдателем, а не объектом наблюдения.
Обустройство бара
В нейл-баре вместо столиков стоит угловой диван для ожидающих клиентов. Впрочем, вряд ли будут большие очереди, но бывают разные варианты. Сидящие за барной стойкой женщины протягивают руки к понравившемуся мастеру. Дополнительные сервисы: просмотр фильмов и клипов на плазме, кофеварка, журналы и т.п.
Пока клиентки смотрят новые клипы, мастера по маникюру делают их руки еще более красивыми. С помощью современной аппаратуры можно достичь высочайшего качества работы, но мастер также должен быть настоящим профессионалом.
Важный момент: для клиентов должны быть образцы, чтобы было из чего выбрать желаемый вариант. При работе с ногтями используются индивидуальные стерилизованные инструменты. Эстетика и гигиена – это первое, на что обращают внимание клиенты.
Если вы хотите получать стабильный доход, важно иметь постоянных клиентов. Как и в любом другом бизнесе, они появляются только при высоком качестве предлагаемых услуг.
Выбор помещения
Выбор помещения играет важную роль в организации этого бизнеса. От его правильности зависит доход вашего дела, поэтому отнеситесь к этому внимательно и ответственно. Нейл-бар занимает около 7 кв. м., идеальный вариант для его обустройства – торговый или бизнес-центр. Такие места ежедневно посещает множество людей. Один идут на работу, другие ради отдыха и развлечений. Часть этих посетителей являются вашими потенциальными клиентами.
Учтите, что есть еще одна категория людей, которые обязательно станут ядром Вашей клиентской базы. Они всегда принесут Вам «кусок хлеба». Это сотрудники данного торгового центра, для которых маникюр является необходимой рабочей униформой (продавцы-консультанты, бармены, кассиры и т.п.).
Ценовая политика и реклама
Для рекламы экспресс-сервиса достаточно раздавать листовки и буклеты, а также дать объявления в Интернете и городском транспорте. Если вы только открыли бар, сделайте большие скидки, чтобы ваше заведение привлекло внимание общественности. В этом есть небольшой недостаток: минимальная выручка, но после такого хода в будущем будет большой приток клиентов. На более поздних этапах развития бизнеса в качестве рекламной акции в салоне-баре или другом посещаемом месте проводятся бесплатные мастер-классы.
Что касается цен, то стоимость услуги должна быть немного вышей за реально затраченные средства. Подумайте сами, сколько вы готовы потратить на определенную услугу. При завышении цен многие клиенты перейдут к конкурентам.
Услуга нейл-бара появилась сравнительно недавно, поэтому ниша на рынке практически свободна. Вложенные деньги на открытие бизнеса возвращаются за год.
04.07.2013 16:59
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter