• 0

Рекламная кампания - ваш двигатель

Известная всем фраза про рекламу, как "двигатель..." по сути, коротко характеризует главную ее функцию: передача информации о продукте, ознакомление с ним целевой аудитории, убеждение ее в необходимости покупки. Зачем и кому необходимо планирование рекламной кампании и последующее ее затратное проведение ? Вопросы в этот момент перед фирмой могут существовать совершенно различные:
- представление на рынки новой продукции;
- повысить востребованность на зависшую продукцию;
- освоение новой территории для сбыта своего продукта ;
-  изменение в статусе организации, требующее создание нового имени и бренда прочее.
Подчеркнем, что стандартных кампаний не бывает, так как каждая организация уникальна по-своему и требует индивидуального решения вопроса.  Реклама может размещаться как на мононосителе, так и принимать масштабное распространение на широком фронте рекламоносителей совершенно различного типа ( к примеру, контекстная реклама в сети и огромная рекламная крышная установка). Но еще раз  акцентируем внимание, что все средства рекламы должны отвечать конечным целям самой кампании.
Для медиапланирования клиенту предлагается заполнить бриф. Рекламное агентство - это промышленный шпион от вашего конкурента,  но ему необходима подробная информация для составления медиаплана. Внятно и правдиво изложенная в брифе информация послужит основой для создания плана кампании и правильного дальнейшего ее проведения. Когда заказчик открывает агентству свои сокровенные данные, рекламисты не должны возражать против заключения  Соглашения о конфиденциальности.
Определим  главные последовательные  этапы (шаги) практически каждой рекламной кампании:
•             Исследование рынка и аналитика. На этом этапе изучается предварительный спрос вычисляется стереотипный  профиль покупателя, его характеристики. Например, если услуга/продукт рассчитаны на массовое распространения, но существует масса аналогов, от которых можно использовать статданные (способ аналогии) и т.д..
•             Создание медиаплана. Обычно, популярны 2 подхода при составлении плана: максимизации охвата всей целевой аудитории или от бюджета. Не избежать на практике и учета многих факторов, влияющих на рекламную кампанию –  конкурентная активность, сроки рекламного воздействия,  погода, сезон,  финансовая активность  рынка и пр.
•             Производство макетов и размещение. Любое рекламное агентство полного цикла обычно стремиться провести кампанию максимально успешно и по графику.
 •            Контроль прохождения и определение  эффективности идущей рекламной кампании. Здесь упомянем, что желателен такой исполнитель, что, при необходимости, сможет оценить ситуацию и провести полезную корректировку рекламы.
Здесь затронуты главные этапы. На практике любой из этапов сам может разделяться или наоборот, интегрировать с другими. Последнее, что стоит упомянуть, - это время разработки кампании. Как правило, оно длиться от пары дней до недели. Хотя в особо "тяжелых" случаях процедура может затянуться  и до месяца.
11.06.2013 11:25
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter