• 0

Основные принципы эффективной рекламы

реклама в транспортеДолгое время считалось, и считается до сих пор, что реклама – двигатель торговли. Совершенно верный тезис. Время диктует свои условия, а потому реклама становится неотъемлемой частью не только в торговле, но и в сфере предоставления услуг. А предоставление услуг это такая огромная область, которую невозможно ограничить какими-то рамками. Собственно, сейчас и торговлю можно внести в список предоставления услуг.
Все чаще мы слышим о креативной рекламе, но что это такое? Креативная реклама – способ подготовки потенциального клиента к действию. Иными словами для примера – вы входите в супермаркет, и сразу же ваш взгляд привлекает монитор с продаваемой информацией. И вам уже не надо искать менеджера, который даст ответ на интересующий вопрос. Уже поднимаясь по эскалатору на нужный этаж, вы видите на мониторе краткий, но очень объемный обзор товаров. То есть, потенциальный покупатель уже запрограммирован на покупку. Осталось только сделать выбор, но здесь уже более тонкая работа менеджера.
Если вам необходимо продвижение какого-либо продукта, то вряд ли вас устроит даже самый красочный щит. Почему? Потому что такая реклама лишена динамики. Сколько можно разместить рекламных щитов на одной улице? И во что это обойдется? А какая эффективность от такого объявления? Эти вопросы направлены на поиск одного ответа – будет ли такой способ оправдывать средства? И это правильный вопрос. Эффективная реклама– это не роскошь, это реалии современности. Уже уходит в прошлое проспекты, лишенные динамики. Какая же реклама будет наиболее эффективной? Именно та, которая будет наиболее доступна пониманию и восприятию человека, это – донесение информации с помощью видеосистем. Записанный видеоролик сразу же оказывает свое действие. Как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот это и есть основной принцип для создания объявлений с высокой эффективностью.
Но даже очень креативная реклама может быть малоэффективной. Все зависит от уровня профессионализма специалиста. Речь идет о том, что влияние промоушена пропорционально количеству людей ее увидевших. Лучший вариант – обратиться в компанию «Позитив Медиа». Здесь знают, что если разместить информацию там, где движется большой человеческий поток – эффекта будет маловато. Причина в том, что для того чтобы вникнуть в смысл рекламы, человек должен на какое-то время приостановиться. Двигаясь в уличном потоке это невозможно. А вот реклама в транспорте– это золотое решение! В трамвае, троллейбусе, автобусе, метро! Переезжая от остановки до остановки в течение каких-то 3-5 минут, человек ничем не занят. Более того – он открыт для получения любой информации, которая заполнит образовавшуюся паузу.
24.05.2013 12:04
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter