• 0

Реклама на полиэтиленовых пакетах

В последнее время пластиковые пакеты стали весьма эффективным носителем рекламной информации. Конечно, пока еще рановато ставить их в один ряд со средствами массовой информации, общественным транспортом, бил-бордами и пр., но прогресс определенно налицо. В чем же причина быстро развивающегося рекламного направления?
Очевидно, что пакет из полиэтилена нельзя назвать предметом, который насильно всучивают в руки потенциальному объекту рекламы. Большинство людей безо всякого принуждения каждый день посещают магазины, а приобретенные в них товары уносят в пакетах. Само собой, что это полиэтиленовые пакеты с логотипом. Это может быть эмблема супермаркета, в котором человек минутой раньше купил продукты. А может он несет пакет с эмблемой фирмы или с каким-то рекламным брендом. Получается, что многие покупатели, сами того не подозревая, становятся рекламными носителями. Рекламную информацию на пакете смогут увидеть сотни прохожих. Она обязательно отложиться у них в голове. Пусть даже и неосознанно.
В чем-то этот вид рекламы напоминает знакомый нам с детства вид информации – ОТС (одна тетка сказала). Рекламодатели прекрасно осведомлены об эффективности этого вида рекламных объявлений. Ныне им широко пользуются не только в городах –«миллионниках» и областных центрах, но даже и в самых, казалось бы, захудалых райцентрах.
Учитывая растущую популярность рекламы на полиэтиленовых пакетах, дизайнеры существенно разнообразили содержание рекламных объявлений. Теперь на пакеты нередко наносят полноцветные фотографии, запоминающиеся рисунки. Если раньше полиэтиленовые пакеты с объявлениями выглядели предельно неброско, то сегодня это – моветон. Каждый рекламист старается оформить свое «детище» при помощи оригинального дизайна.
В данном виде рекламы имеется один деликатный момент. Полиэтиленовые пакеты с логотипом часто используются на выставках, всевозможных презентациях. В таких торжественных случаях дешевые пакеты с характерным шуршанием откровенно не подойдут, нанеся непоправимые имиджевые потери для продвигаемого бренда. В данных случаях используются качественные, дорогие полиэтиленовые или бумажные пакеты. Даже такая, казалось бы, мелочь придаст акции респектабельный характер.
Ну и само собой – не стоит придерживаться режима экономии во время производства полиэтиленовых пакетов. Непрочные, рвущиеся пакеты, из которых высыпается картошка или капает купленное молоко, нанесут косвенный, но непоправимый урон рекламируемым на «дырявых» пакетах товарам и услугам.
23.05.2013 12:02
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter