• 0

Цены наружной рекламы

Многие предприниматели, особенно те, кто сталкиваются с необходимостью рекламы своего товара и/или услуги впервые, выбрав наружную рекламу, как способ прорекламировать себя и свою компанию, почему то первым делом начинают изучать именно цены наружной рекламы. А этого делать ни в коем случае нельзя.


Во-первых, тех, кто не знаком с рекламой и пользуется её услугами впервые, уже на данном этапе сами цены могут оттолкнуть. Согласитесь, для большинства даже самые минимальные цены на любой из видов наружной рекламы могут показаться диковинными. И это не удивительно. Ведь такой человек впервые выбрал рекламу, как возможность заявить о себе и своей компании. Хотя каждый человек, хоть немного разбирающийся в рекламе вам скажет, что наши цены по сравнению со средними ценами на рекламу в Европе или Штатах довольно таки скромны. Поэтому не стоит пугаться и отворачиваться от этой прекрасной возможности. Ведь многие предприниматели, которые поняли, насколько реклама может быть эффективной, сразу же задают себе вопрос: «И как я раньше до этого не додумался?».


Что касается второго пункта, то он является самым важным. Ошибка предпринимателя, который только делает свои первые шаги, состоит в том, что он начинает изучать цены не имея хорошо продуманной маркетинговой стратегии. Большинство таких новичков имеют только общие представления о том, что да как они бы хотели прорекламировать. А любой рекламодатель вам скажет, что грамотно разработанный и продуманный маркетинговый план – это не только важный пункт вашей рекламной кампании. Это её фундамент. И в зависимости от того, насколько хорошо он продуман, настолько же удачной (или неудачной) будет ваша рекламная кампания. Поэтому прежде чем считать затраты на рекламу, нужно его хорошенько продумать. Ведь с помощью грамотного маркетингового плана вы сможете не только разработать наиболее эффективную для вас маркетинговую стратегию, но и рассчитать, какое количество вложенных денежных средств будет для вас наиболее оптимальным вариантом.


В заключении хотелось бы добавить еще вот что: если это ваши первые шаги в рекламировании вас и вашей компании, лучше всего будет обратиться к истинным профессионалам своего дела. Хотя, думаю, это и так понятно, ведь если вы не разбираетесь в тонкостях этого хитрого дела, то это вовсе не означает, что нужно бросаться в омут с головой и заново изобретать велосипед. А оставив вашу рекламную кампанию профессионалам, вы сможете сэкономить ваше время и нервы.


Рекламное агентство наружной рекламы "Соната".

11.03.2013 14:40
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter