• 0

Дизайн офиса турфирмы – какой он должен быть?

Решили изменить интерьер? Надоело, то, что клиенты пользуются услугами конкурентов? Студия "Riviera Group" поможет вам справиться с этой проблемой.


Сегодня существует огромное количество частных агентств, офисов, фирм и  предприятий. Все они, точнее сказать большинство из них, конкурирует между собой. Пытаясь заинтересовать как можно больше клиентов, в независимости от того, какого рода деятельностью занимается данная контора. Между крупными организациями, борьба идет на всех уровнях, начиная с прессы и заканчивая крупными судебными процессами. Но если мы рассмотрим, конкурентную борьбу между более мелкими предприятиями, такими как: туристические агентства, офисы, нотариальными конторами, то здесь можно воспользоваться не менее эффективными средствами. Основным здесь является сам офис фирмы.


Ведь человек устроен таким образом, что для него важным определяющим фактором является первое впечатление о продукции или компании. Можете поставить себя на место вашего клиента, в каком офисе вы предпочли бы оформить документы или приобрести путевку. В том, где скрепят двери, стены, покрыты несуразными обоями, которые «бьют по глазам», своим узором, где мебель держится только на честном слове и где персонал относится к вам с одолжением? Или же в опрятном, светлом кабинете, с красивой обстановкой и улыбчивым персоналом? Я думаю, вы отдадите предпочтение второму варианту.


В офисе нужно создать обстановку которая будет влиять на клиента только положительно. Где он сможет почувствовать себя как дома, расслабиться, ощутить атмосферу, которая царит вокруг и тогда он сам захочет сотрудничать с данным агентством или компанией. Рассмотрим дизайн офиса туристической фирмы. Первым, что должно бросаться клиенту в глаза, это профессионализм вашей конторы. Наличие грамот, почетных писем или просто сертификатов, увеличит шанс на то, что человек закажет билет именно в вашем агентстве.


 Не менее важным фактором, является сам рабочий персонал, который должен ходить исключительно в форме, или хотя бы в строгих костюмах, тогда клиент будет убежден, что у вас серьезная контора, а не пяти минутная фирма. В интерьере офиса главное правильно подобрать цветовую гамму. Как правило, цвета, которые окружают человека, очень сильно влияют на его подсознание, они могут придавать бодрость или же наоборот наводить тоску….  Для резонанса, лучше всего подойдут не яркие цвета, например: бежевый, голубой, или смешенные оттенки.


Решение от студии дизайна «Riviera Group»


 Подобрать правильный интерьер для офиса самостоятельно довольно сложно. Поэтому сегодня существует огромное количество фирм и организаций, которые занимаются тем, что делают дизайн интерьера офиса. Действительно грамотных специалистов найти довольно проблематично. Реально качественный дизайн осуществляет студия "Riviera Group", которая поможет не только разработать замечательный дизайн агентства, офиса или фирмы, но и поможет воплотить его в жизнь. Не забывайте, что интерьер  офиса – это визитная карточка вашей фирмы.

24.02.2013 09:30
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter