• 0

Насколько эффективен рекламный флаер

Насколько эффективен рекламный флаерУ продвинутой аудитории при упоминании о флаерах могут скептически хмуриться лбы: мол, что в них такого, это – отживающая себя форма рекламы. Между тем, печать флаеров – остается быстро растущим сегментом рекламного рынка. Почему? Потому что флаеры были и остаются эффективным способом привлечения внимания клиентов к тем или иным товарам или услугам.

Флаер – это небольшая, в большинстве случаев – цветная листовка, информирующая целевую аудиторию о том или ином событии в сфере продаж, нередко – о льготах или скидках.

На рынок постоянно выходят новые фирмы или компании. Они почти всегда заявляют о своем появлении широкой аудитории путем распространения флаеров или рекламных листовок. Флаеры всегда распространяются в людных местах: у входа на рынки или в супермаркеты, в метро и в подземных переходах, на оживленных улицах и площадях, во время проведения массовых мероприятий или спортивных соревнований. Поэтому печать флаеров (http://super-print.com.ua/flaera) –необходимая для малого и среднего бизнеса услуга.

Печать флаеров и листовок (http://super-print.com.ua/listovki) может быть как односторонней, так и двухсторонней. В большинстве случаев отдается предпочтение матовой или глянцевой бумаге. При этом затраты напрямую зависят от того, насколько велик будет тираж. Широкоформатные листовки, печатаемые небольшим тиражом, могут оказаться дороже маленьких листовок, напечатанных в большом количестве. Такова специфика типографского бизнеса.

Флаеры печатают либо офсетным, либо цифровым способом. «Цифра» обеспечивает полноцветно-яркую, бросающуюся в глаза картинку. А вот офсетная печать смотрится значительно сдержаннее, что и объясняет разницу в цене между ними. При этом флаеры нередко бывают черно-белыми. Так случается при печати листовок в пору избирательных кампаний.

Не секрет – для того, чтобы листовка или флаер «сыграли», то есть получили нужный отклик у целевой аудитории, необходим слаженный совместный труд заказчиков, дизайнеров и всех остальных сотрудников типографии. Недоработка на одном направлении способна свести к нулю общий результат.

А вот качественно напечатанный, яркий и бросающийся в глаза флаер способен на многое. Прежде всего, это эффективный способ донесения необходимой информации до клиента, при котором клиент может передать «считанную» с рекламного носителя информацию в своем кругу общения.

Сжатая форма, четкость изложения информации, запоминающийся визуальный эффект – все это делает флаеры и листовки незаменимыми помощниками на рынке продвижения товаров и услуг.
22.08.2017 15:29
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter