• 0

Качественная полировка автомобильного кузова

Для владельцев личного авто привлекательный внешний вид транспортного средства играет ничуть не меньшую роль, чем его бесперебойная работа. Но со временем кузов любой машины покрывается многочисленными мелкими царапинами, а его окраска становится тусклой. Исправить эти неприятные ситуации поможет полировка автомобиля, которую можно выполнить собственноручно. Для этого вам потребуется минимум теоретических знаний и несколько сопутствующих приспособлений.


Полировальная машинка и круги


Цена такой машинки начинается примерно от 500-600 гривен, но на долговечность и качество в этом случае рассчитывать не приходится. Лучше метить в сегмент около полутора тысяч гривен, где уже можно найти неплохие варианты от известных марок. Столь немаленькая сумма окупится уже в процессе первой полировки, ведь именно столько обычно берут мастерские за выполнение данной процедуры.


Визуально полировальная машина похожа на болгарку. Параметры большинства из них следующие:



  • крепление для специального круга с диаметром от 12 до 15 сантиметров;

  • возможность фиксации на репьях любого полировального диска;

  • наличие регулятора для плавного изменения оборотов в пределах от 600 до 3000 за минуту (характеристики примерные и могут отличаться в зависимости от выбранной модели).


Полировальные круги крепятся на машинке при помощи липучек. Производители изготавливают их либо из поролона, либо из шерсти, причём последняя может быть и искусственной, и натуральной. Каждый вариант отличается своими преимуществами. Наилучшим выбором эксперты называют именно круги из натуральной овечьей шерсти. К их достоинствам можно отнести:



  • долговечность;

  • лучшее качество полировки;

  • оптимальное соотношение цена/качество.


Конечно же, поролоновые полировальные диски значительно дешевле, поэтому их оптимально покупать в том случае, когда нужно продать на ria com или авторынке свою машину. Доведение кузова автомобиля до презентабельного состояния вполне возможно и с более дешёвыми кругами. К тому же, многие отмечают, что поролон воздействует на краску мягче шерсти.


Разновидности полировальных паст


Все полироли для автомобильных кузовов можно разделить на две категории:



  1. Абразивные.

  2. Неабразивные.


Первые, в свою очередь, бывают грубыми и тонкими. При помощи грубых, как понятно из названия таких паст, проводится предварительная полировка. Необходима она не всегда, а только в тех случаях, когда покрытие авто сильно потускнело со временем, а на его поверхности образовались заметные дефекты. Конечно же, слово «грубый» в данном случае весьма условное, ведь паста царапать вашу машину не будет.


Тонкие или, как их ещё называют, доводочные пасты используются для возвращения блеска старым покрытиям. Их можно использовать не только после грубой полировки, но и сразу же на кузове, если он не сильно износился и слабо потускнел.


Последняя разновидность – неабразивный тип пас. В этих составах в качестве основного действующего вещества выступает воск. Благодаря растиранию его на кузове посредством полировальной машины, поверхность краски становится более глянцевой и лучше сохраняют свой блеск. Их точно так же можно применять после тонких абразивных паст для улучшения стойкости отполированных поверхностей.


Однако нужно учитывать, что никакая полироль не сможет убрать глубокие повреждения. Заметные царапины могут проникать до уровня грунта и даже металла, поэтому их предварительно нужно обрабатывать специальными составами, грунтовать и подкрашивать. Если этого не сделать, то полировкой проблему устранить вам не удастся, а вот риск коррозии металла в кузове машины никуда не денется.

03.07.2017 11:35
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter