• 0

Разработка дизайна наружной рекламы

разработка дизайна наружной рекламыВ наше время реклама является неотъемлемой частью как жизни человека, так и развития бизнеса. Реклама фактически везде и мы просто не можем ее игнорировать. Телевиденье, транспорт, журналы, газеты, просто переполнены яркими и броскими или мелкими и не так заметными рекламными сообщениями. В какой-то момент, у потребителей реклама стала вызывать злость и раздражение. Но уже сейчас мы понимаем, что это один из информационных источников окружающих нас.


Существует так называемая наружная реклама, она одна из самых эффективных и распространенных способов обратить на себя внимание потребителя. Она отличается сравнительно невысокой стоимостью. Кроме того, такая реклама всегда находится на виду, а значит, привлекает внимание пассажиров и пешеходов.


Наружная реклама представляется самым прекрасным и доступным способом получения информации о самых разнообразных услугах и товарах. В рекламе подобного рода органично сочетаются как доступность и понятность образов, так и яркий, броский, привлекающий к себе внимание дизайн. В то время как другие средства рекламы должны искать свой путь к потребителю, наружная реклама воздействует на людей при походах в магазины, на работе и на отдыхе, день и ночь, увеличивая прибыль от продажи рекламируемых товаров. Это также придает большую стабильность деятельности таких неритмичных областей бизнеса, как гостиничное хозяйство и мотели, рестораны и парки аттракционов, туристические бюро и автомастерские.


Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста. Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением. Разработка дизайна наружной рекламы - работа исключительно для профессоналов, таких как креативное агентство Etrange.


В наше время улицы городов, особенно крупных, превратились, можно сказать, в поле боя. За внимание каждого прохожего ведется самая ожесточенная битва. Из этой битвы можно выйти победителем лишь в том случае, если подход к дизайну плаката современен и достаточно креативен. Плакат должен быть, прежде всего, запоминающимся, лаконичным, легко воспринимаемым и рассчитанным на вполне определенную целевую аудиторию.


На сегодня существует масса способов привлечь к себе внимание, но не все они эффективны, тоже касается вычурности и яркости. Во всем надо знать меру. Иногда скромность и блеклость на фоне разноцветного мира рекламы больше привлекает и манит. Умение выделить главное и подчеркнуть, и есть главной задачей рекламных агентств.


По материалам креативного агентства Этранж


http://etrange.com.ua/


 

29.08.2012 12:45
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter