• 0

Как организована работа контакт-центра в Украине?

Как организована работа контакт-центра в Украине?Громадный объем информации, который обрушивается на любую организацию, занимающую активные позиции на рынке, привел к повсеместному внедрению так называемых центров по обработке звонков. Или, как их принято называть на английский манер – колл-центров (контакт-центров).

Как правило, колл-центр – это отдельная организация, основным заданием которой является обработка телефонных звонков, факсов, сообщений по электронной почте и др. Также он активно использует в своей работе режим Интернет-чата.

Каким образом организовывается работа контакт-центра в Украине? Можно получить представление об этом, ознакомившись с работой киевского колл-центра Cartli (подробности на сайте).

Из входящих сервисов контакт-центра Cartli имеет смысл обратить внимание на нескольких услугах:

- «Горячая линия», обратившись на которую заказчик сможет поддерживать постоянную связь с клиентами. Горячая линия 0 800 предоставляет возможность круглосуточного ответа на любой вопрос. Клиенты смогут получить грамотную консультацию, и при этом ни один звонок не окажется без ответа;

- обработка звонков и заявок. Многие компании уже не в силах отвечать на лавину входящих звонков, в результате чего теряется значительная часть прибыли. Услуга по обработке звонков и заявок поможет обслуживать значительное количество клиентов при минимальных затратах. Все звонки и обращения фиксируются в отчете;

- справочная служба. Благодаря данной службе клиенты получают возможность консультироваться напрямую по вопросам товаров или услуг. Звонки поступают в конктакт-центр специалистам Cartli, ответы которых будет квалифицированными и по сути затронутой проблемы;

- достаточно востребованной является услуга «Виртуальный офис». Она чрезвычайно удобна при дистанционном управлении компанией. Под организацией виртуального офиса подразумевается предоставление целого комплекса услуг, позволяющих создать полноценный офис, не привязанный к фирме заказчика. Подобный офис берет на себя функции грамотно выполняющего обязанности секретаря;

- одной из самых распространенных услуг в мире является «Аутсорсинг персонала. Ему сегодня отдают на откуп всё – от работы бухгалтера до полноценного участия в бизнес-процессах. Фактически это создание новых рабочих внештатных мест;

- также в контакт-центре Cartli ведется аутсорсинг приема звонков, позволяющий клиенту избавить свою сеть от перегрузок. Услуга позволяет осуществить переадресацию входящих вызовов.
Как организована работа контакт-центра в Украине?

Среди исходящих сервисов колл-центра Cartli бращают на себя внимание услуги по телемаркетингу, проведение телефонных опросов среди потенциальных или действующих клиентов, возможность презентации услуг клиента по телефону. Также часто используется автоматический обзвон клиентов, создание, наполнение и актуализация баз данных тут.
20.03.2015 13:20
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter