• 0

Зачем нужен подсчет посетителей?

Зачем нужен подсчет посетителей?Что главное в торговле? Конечно, умение анализировать поступающую информацию и делать выводы, способные принести максимальные выгоды. Для определения качества работы предприятия существует огромное количество маркетинговых инструментов (количественных и качественных показателей), одним из которых является подсчет покупателей.


В связи с этим, многие торговые точки стали устанавливать счетчики покупателей, позволяющие учесть всех посетителей за день, неделю или любой промежуток времени. С их помощью руководители магазина могут оценить количество людей, посетивших торговую точку, в будни, выходные дни или в периоды проведения акций. Если их величина возрастает в дни, когда продается товар по акции, то акцент необходимо делать именно на их проведение.


Благодаря изменению ассортимента магазина и подсчету покупателей, можно понять насколько он удовлетворяет потребности посетителей, узнать какое их количество покинуло зал с покупками. Своевременный анализ показаний прибора способен просигнализировать о необходимости увеличения торговых площадей, обучении, смене или привлечении нового персонала.


Если количество посетителей постепенно или резко снижается, то это первый «звоночек» для внесения каких-то изменений в процесс торговли. В продуктовых магазинах такая тенденция подсказывает руководителю, что надо заказывать меньшее количество скоропортящихся продуктов.


Еще один важный инструмент эффективного контроля функционирования торгового предприятия – руководство потоками посетителей в торговом зале. Счетчик числа посетителей позволяет контролировать количество людей, одновременно находящихся в торговом зале, что снижает процент краж, помогает избегать толчеи во время сезонных распродаж.


Нынешние системы подсчета посетителей способны разграничивать вошедших покупателей и покидающих торговый зал, накапливать информацию об этом в течение нескольких лет, выдавать ее в виде диаграмм или графиков. Они могут располагаться в различных филиалах предприятия, а информация от них будет стекаться, анализироваться в головном центре. Программное обеспечение прилагается к счетчику и легко устанавливается на персональный компьютер.


Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что учет посетителей на торговом предприятии является важнейшим маркетинговым методом исследования спроса потребителей. Однако самое главное вовремя и грамотно его применить. Благодаря этому любой, даже небольшой, магазин способен стать привлекательным для покупателей и прибыльным для его владельца.

01.05.2012 11:30
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter