• 0

Фишка Dominos

Сегодня пицца – одной из самых ходовых и популярных блюд во многих странах мира. Украина и Россия – не исключение. Однако никто не возьмется спорить с тем, что самые настоящие пиццы производят на их родине – в Италии.

Ревнивые итальянцы убеждены, что пицца делается только на Апеннинском полуострове. Все остальное – жалкая подделка, пирожные, пирожки с начинкой, не более того. Еще радикальнее настроены неаполитанцы, подарившие миру это кулинарное произведение. Те и вовсе взирают кулинарные опыты, к примеру, Рима и Салерно, - с высоты знаменитой Пизанской башни…

Но, невзирая на пицце-национализм итальянцев, блюдо становится объединяющим элементом для создания целых транснациональных кампаний. Одна из перспективных и быстроразвивающихся международных сетей пиццерий сегодня - Domino’s Pizza.

Как водится, эта быстро развивающаяся сеть пиццерий зародилась в США. И уже теперь филиалы Dominos функционируют в 70 странах, в частности в Украине и России. В компании с гордостью заявляют о том, что по франчайзингу во всем мире работают более чем 10 тысяч филиалов Domino’s Pizza. Фишкой Dominos является скорость исполнения заказа клиента. В компании всерьез уверяют, что максимальное время доставки пиццы по любому заказу не превышает 30 минут. Ну, как говорится, проверить это каждый может в любую минуты. Хотя бы прямо сейчас…

В Украине история Domino’s Pizza началась в 2010 году. Разумеется, экспансия началась со столицы. На сегодняшний день в Киеве открыто 18 пиццерий. Как считают в кампании, начальный этап Dominos в Украине прошел успешно. И теперь на повестке дня стоит приход кампании в другие города страны, прежде всего города-миллионники.

Перспективы развития пока что самые радужные. Украинский общепит пока что никак не вырастет из коротких штанишек общепита советского. Уровень развития качественными заведениями, в которых можно вкусно и относительно недорого перекусить, пока что оставляет желать лучшего. Осознание этого факт дает надежду на то, что в скором времени Domino’s Pizza завоюет лидирующие позиции в крупнейших городах Украины.

Стандарты продукции, производимой в украинских филиалах Domino’s Pizza, ровным счетом ничем не отличаются от того, что предлагают своим клиентам в США или Великобритании. Американские коллеги щепетильно следят за качеством продукции. Особое внимание уделяется вышколенности персонала. Все должно быть, как в США – улыбка на 32 зуба, доброжелательная атмосфера и семейный комфорт для каждого клиента.
15.04.2014 19:06
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter