• 0

Охрана офисов, офисных помещений и центров

Современное охранное агентство обеспечивает квалифицированными охранниками различные офисные центры. Под их охраной находятся маленький и большие офисные помещения. Стоимость охранных услуг зависит от требований к охранникам (форма одежды, внешний вид, физические данные, возраст, уровень подготовки) и дополнительных инструкций и обязанностей сотрудников охраны.


Цены на охрану офисных помещений могут меняться и корректироваться. Некоторые заказчики предпочитают выбирать базовый пакет, кто-то отказывается от некоторых услуг, а кто-то наоборот выбирает дополнительные услуги. При осуществлении охраны офисов необходимо знать специфику этого сегмента охраны. Большой опыт работы позволяет в очень короткий срок взять офисное помещение или офисный центр под охрану. Для этого специалисты охранных предприятий проводят переговоры с администрацией офисов и обговаривают условия будущих охранных мероприятий. Дают необходимые рекомендации по техническому оснащению, укрепленности, а также противопожарному обеспечению офисного помещения или центра; вносят изменения и необходимые пояснения в режим охраны офисов, для того чтобы обеспечить самую эффективную защиту офисного помещения. Все сотрудники службы безопасности получают необходимые рекомендации и инструкции от руководства ЧОП. Также частное охранное предприятие утверждает форму одежды сотрудников. Администрация назначает ответственное лицо, то есть начальника службы безопасности. Руководство охранных агентств должно заключить контракт с заказчиком. В обязательном порядке подписывается акт о принятии офиса под охрану. Заказчик должен уведомить правоохранительные органы о данном действии, сообщить место расположения офисного помещения или центра, а также предоставить лицензию. Только после проведения данных мероприятий офис может быть взят под охрану частным охранным агентством (ЧОП). Выставление постов охраны происходит через 1-3 дней, все зависит от готовности рабочего места. В некоторых случаях охрана выставляется в день обращения. При принятии офиса под охрану следует учитывать ряд факторов (противопожарное оснащение помещений, график работы офисов). Охрана офисов осуществляется специалистами, которые имеют необходимую документацию, дающую возможность заниматься данным видом деятельности. Помимо этого они регулярно посещают курсы переподготовки, что является не маловажным фактом.

18.04.2012 15:10
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter