DataLife Engine > Интересно > Как устроен Интернет-магазин
Как устроен Интернет-магазин16-05-2021, 11:39. Разместил: victor |
Ежегодно объем товаров и услуг, реализуемых через Интернет-магазины, неуклонно возрастает. А количество самих Интернет-магазинов возрастает не ежегодно, а ежемесячно.
Что же представляет из себя современный Интернет-магазин https://kors.org.ua/? Это прежде всего собранные в одном месте многочисленные веб-сервисы, а также веб-службы. При этом и те, и другие могут быть как реальными, так и виртуальными. Прежде всего, стоит акцентировать внимание на следующих сервисах: 1) сервис приема, благодаря которому потенциальный покупатель знакомится с Интернет-магазином; 2) сервис, осуществляющий поиск покупателей в сети, и предлагающий им воспользоваться услугами конкретного Интернет-магазина; 3) сервис рекламы и маркетинга, благодаря которому клиенты могут оценить наиболее ходовые и популярный товары или услуги, пользующиеся в данный момент повышенным спросом со стороны покупателей. Здесь же регулярно размещается и систематически обновляется информация о различных акциях, скидках, бонусах и т.д.; 4) корзина с товарами: здесь покупатели откладывают то, что ими было выбрано в Интернет-магазине; 5) сервис, на котором осуществляется покупка товаров покупателями; 6) сервис, благодаря которому покупатели могут видеть товарную номенклатуру Интернет-магазина посредством его визуализации; 7) сервис, на котором осуществляется текстовка товаров. То есть указывается название, необходимые для понимания технические и другие характеристики, акцентируется внимание на преимуществах того или иного товара и на выгодах, которые получит покупатель в случае приобретения; 8) сервис, где принимают платежи от покупателей; 9) сервис, отвечающий за адресную доставку товара покупателям; 10) служба поддержки. При обычном перечислении данных сервисов и служб может возникнуть обманчивое впечатление, что ничего заумного или мудрёного в них нет. Между тем от слаженной, бесперебойной и синхронной работы всех этих сервисов в первую очередь зависит успех Интернет-торговли. Кроме этого, практически у каждого сервиса Интернет-магазина есть немало нюансов, которые, как правило, становятся очевидными уже после запуска. Но лучше всего познакомиться с вероятными препятствиями с самого начала, чтобы максимально уменьшить количество препятствий в будущем. Их можно научиться обходить стороной, избегать. Но ни в коем случае не стоит их игнорировать. Вернуться назад |