DataLife Engine > Интересно > Как устроен Интернет-магазин

Как устроен Интернет-магазин


16-05-2021, 11:39. Разместил: victor
Ежегодно объем товаров и услуг, реализуемых через Интернет-магазины, неуклонно возрастает. А количество самих Интернет-магазинов возрастает не ежегодно, а ежемесячно.

Что же представляет из себя современный Интернет-магазин https://kors.org.ua/? Это прежде всего собранные в одном месте многочисленные веб-сервисы, а также веб-службы. При этом и те, и другие могут быть как реальными, так и виртуальными.

Прежде всего, стоит акцентировать внимание на следующих сервисах:

1) сервис приема, благодаря которому потенциальный покупатель знакомится с Интернет-магазином;

2) сервис, осуществляющий поиск покупателей в сети, и предлагающий им воспользоваться услугами конкретного Интернет-магазина;

3) сервис рекламы и маркетинга, благодаря которому клиенты могут оценить наиболее ходовые и популярный товары или услуги, пользующиеся в данный момент повышенным спросом со стороны покупателей. Здесь же регулярно размещается и систематически обновляется информация о различных акциях, скидках, бонусах и т.д.;

4) корзина с товарами: здесь покупатели откладывают то, что ими было выбрано в Интернет-магазине;

5) сервис, на котором осуществляется покупка товаров покупателями;

6) сервис, благодаря которому покупатели могут видеть товарную номенклатуру Интернет-магазина посредством его визуализации;

7) сервис, на котором осуществляется текстовка товаров. То есть указывается название, необходимые для понимания технические и другие характеристики, акцентируется внимание на преимуществах того или иного товара и на выгодах, которые получит покупатель в случае приобретения;

8) сервис, где принимают платежи от покупателей;

9) сервис, отвечающий за адресную доставку товара покупателям;

10) служба поддержки.

При обычном перечислении данных сервисов и служб может возникнуть обманчивое впечатление, что ничего заумного или мудрёного в них нет. Между тем от слаженной, бесперебойной и синхронной работы всех этих сервисов в первую очередь зависит успех Интернет-торговли.

Кроме этого, практически у каждого сервиса Интернет-магазина есть немало нюансов, которые, как правило, становятся очевидными уже после запуска. Но лучше всего познакомиться с вероятными препятствиями с самого начала, чтобы максимально уменьшить количество препятствий в будущем. Их можно научиться обходить стороной, избегать. Но ни в коем случае не стоит их игнорировать.

Вернуться назад