DataLife Engine > Интересно > Что входит в стоимость виртуальной АТС

Что входит в стоимость виртуальной АТС


13-12-2019, 14:00. Разместил: victor
Клиентам компании Киевстар доступна новая облачная услуга для улучшения обслуживания клиентов, увеличения продаж и контроля расходов на связь. Какие у виртуальной АТС существуют функции и тарифные планы для клиентов, читайте в нашем материале.

Что входит в стоимость виртуальной АТС



Что такое облачная АТС


Виртуальная АТС — это новая облачная технология для объединения номеров фиксированной и мобильной связи в одну корпоративную сеть, которую при желании можно также интегрировать в IT-систему компании. Многие ведущие компании страны уже оценили преимущества и полезные функции сервиса, превратив его в мощный инструмент для общения с клиентами и партнерами. Уже более 70 000 номеров было подключено к услуге от Киевстар.

Функции облачной АТС

Виртуальная АТС имеет ряд полезных функций, которые можно самостоятельно настроить на веб-портале:

- Интерактивное голосовое меню.

- Автоматическое распределение входящих вызовов.

- Черные или белые списки пользователей.

- Совершение нескольких звонков одновременно.

- Поиск свободного абонента в группе.

- Параллельный вызов.

- Запись разговора.

- Запрет исходящих вызовов.

-Присвоение короткой нумерации для номеров и прочее.

- Перехват вызова.

Обратите внимание, что при подключении виртуальной АТС вам не нужно покупать никакого дорогостоящего оборудования. Сервис всегда под рукой в любой точке Украины.

Что входит в стоимость виртуальной АТС


Тарифы от Киевстар

Стоимость виртуальной АТС от компании Киевстар зависит от выбранного пакета услуг. Для клиентов существует возможность подключения одновременно нескольких видов услуг, чтобы адаптировать их под свой бизнес. В тарифных планах вы найдете разные вариации стоимости:

- Платы в тарифах «Smart MAX», «Smart Business», «Smart Premium», «Smart Business+».

- Платы для остальных тарифных планов.

- Запрет некоторых видов исходящей связи.

- Смены отображения номера.

- Бесплатных вызовов между короткими номерами.

- Параллельных и последовательных вызовов на номера разных абонентов.

Что оплачивают дополнительно

Существует ряд дополнительных услуг, которые абоненты могут подключить при необходимости. Среди них:

- Возможность записи разговоров.

- Интерактивное голосовое меню.

- Интеграция виртуальной АТС с CRM-системами Bitrix24 и StarBox.

Чтобы более подробно узнать о стоимости виртуальной АТС, а также существующих тарифных планах — зайдите на сайт Киевстар или оставьте заявку для консультации со специалистом.

Подключайте данный сервис для улучшения продаж и повышения лояльности клиентов. Удачного использования!

Вернуться назад