Установка акустической системы в магазинах
Привлекательность супермаркетов для покупателей - это ощущение непрерывности движения, жизни и праздника, которое манит разными яркими цветами. В частности, этому обязывает и качественно подобранная музыка и ее качественное обеспечение. И музыка является имиджем супермаркета и любого магазина, без различий в группе товаров, которые там продаются.
Для обеспечения музыкального сопровождения в супермаркетах и магазинах используются технологии, которые обеспечивают звуковое оформление в магазине с фоновой музыкой и видео рекламой. Иными словами, озвучивание супермаркетов должно быть качественным и многофункциональным.
Итак, прежде всего, в супермаркете должна озвучиваться прилегающая территория. Этому способствует система музыкальной трансляции, которая позволяет передавать как музыку, так и рекламные, так и речевые сообщения. Это осуществляется посредством громкоговорителей рупорного типа, которые специально разработаны для использования в больших открытых пространствах с высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды (дождь, снег, пыль и т.д.). Благодаря их конструкции трансляция звука является громкой, разборчивой, без помех. Устанавливать их можно на фасадах здания, на столбах освещения.
Установка звука в магазинах подразумевает передачу фоновой музыки, рекламных и служебных сообщений. Осуществляется это источником звука CD/DVD плеером, микшер-усилителем с подключенным микрофоном. Благодаря этой системе фоновая музыка и речевые сообщения передаются в каждую зону супермаркета одновременно, а может передаваться и выборочно: либо в торговый зал, либо во входную зону. При этом система работает таким образом, что в случае речевого сообщения, трансляция музыки будет остановлена, что является очень удобным, поскольку позволяет корректировать работу сразу в нескольких зонах. Большинство систем музыкальной трансляции, которые используются для озвучивания супермаркетов, являются очень сложными в управлении, настройке, также их стоимость является высокой. Имеет смысл выбирать те системы, которыми работники смогут управлять без проблем. Для озвучивания зон торгового зала используются встраиваемые потолочные громкоговорители, что очень удобно, поскольку в большинстве торговых залов используются навесные потолки типа Амстронг. Для торговых залов с очень высокими потолками есть возможность обеспечить систему звука благодаря применению подвесных или настенных колонок. Использование настенного типа громкоговорителей является отличным решением, когда есть необходимость направлять звуковой поток вдоль длинных товарных стеллажей. Благодаря мощным динамикам транслирование музыки направленно на большие расстояния, позволяя значительно экономить на их количестве. Стоит помнить, что расположение динамиков по торговому залу должно учитывать расположение, тип и количество торгового оборудования. Самой частой и большой ошибкой проектирования систем озвучивания супермаркетов является непрофессиональное проектирование, которое в итоге становится причиной неравномерного звукового покрытия и образования «звуковых ям».
Для обеспечения музыкального сопровождения в супермаркетах и магазинах используются технологии, которые обеспечивают звуковое оформление в магазине с фоновой музыкой и видео рекламой. Иными словами, озвучивание супермаркетов должно быть качественным и многофункциональным.
Итак, прежде всего, в супермаркете должна озвучиваться прилегающая территория. Этому способствует система музыкальной трансляции, которая позволяет передавать как музыку, так и рекламные, так и речевые сообщения. Это осуществляется посредством громкоговорителей рупорного типа, которые специально разработаны для использования в больших открытых пространствах с высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды (дождь, снег, пыль и т.д.). Благодаря их конструкции трансляция звука является громкой, разборчивой, без помех. Устанавливать их можно на фасадах здания, на столбах освещения.
Установка звука в магазинах подразумевает передачу фоновой музыки, рекламных и служебных сообщений. Осуществляется это источником звука CD/DVD плеером, микшер-усилителем с подключенным микрофоном. Благодаря этой системе фоновая музыка и речевые сообщения передаются в каждую зону супермаркета одновременно, а может передаваться и выборочно: либо в торговый зал, либо во входную зону. При этом система работает таким образом, что в случае речевого сообщения, трансляция музыки будет остановлена, что является очень удобным, поскольку позволяет корректировать работу сразу в нескольких зонах. Большинство систем музыкальной трансляции, которые используются для озвучивания супермаркетов, являются очень сложными в управлении, настройке, также их стоимость является высокой. Имеет смысл выбирать те системы, которыми работники смогут управлять без проблем. Для озвучивания зон торгового зала используются встраиваемые потолочные громкоговорители, что очень удобно, поскольку в большинстве торговых залов используются навесные потолки типа Амстронг. Для торговых залов с очень высокими потолками есть возможность обеспечить систему звука благодаря применению подвесных или настенных колонок. Использование настенного типа громкоговорителей является отличным решением, когда есть необходимость направлять звуковой поток вдоль длинных товарных стеллажей. Благодаря мощным динамикам транслирование музыки направленно на большие расстояния, позволяя значительно экономить на их количестве. Стоит помнить, что расположение динамиков по торговому залу должно учитывать расположение, тип и количество торгового оборудования. Самой частой и большой ошибкой проектирования систем озвучивания супермаркетов является непрофессиональное проектирование, которое в итоге становится причиной неравномерного звукового покрытия и образования «звуковых ям».
13.11.2013 14:41
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter