Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Ежегодно в обиходе экономически активных людей появляется много неологизмов, которые сразу начинают активно использоваться в речи. В частности, говоря о систематизации процессов в бизнесе нередко можно услышать словосочетание интегратор CRM -системы. Кто это такой?
Интегратор срм – это специалист, чья задача квалифицированно проанализировать все процессы в компании, и после этого суметь адаптировать под данные процессы всю систему CRM.
В свою очередь, под системой CRM (по-английски - управление взаимоотношениями с клиентами) подразумевается специальная программа, помогающая автоматизировать продажи, лучше взаимодействовать с клиентурой и наладить систему маркетинга. Главная задача системы CRM – общая структуризация процессов и приведение в порядок всей системы бизнеса. При этом важнейшее значение имеет аналитика продаж, благодаря которой и происходит структуризация процессов в бизнесе.
Непосредственно же под интеграцией CRM-систем понимают объединение сайта с CRM. Благодаря этому бизнес получает возможность сохранить клиентов и существенно уменьшить нагрузку на собственных менеджеров.
Чем же конкретно занимается CRM специалист? Его основная задача – разработать и воплотить в жизнь новую концепцию взаимоотношений с клиентами. Кроме того, необходимо придумать – как привлечь новых клиентов, причем на регулярной основе. Всё это должно гармонично сочетаться с укреплением общей лояльности имеющихся покупателей, изучением их предпочтений, возможностей и планов. Нужна концепция постоянного поддержания интереса клиентов к непосредственно бренду.
Функционирующая CRM-система оптимально подходит для сохранения имеющейся клиентской базы. Также она пригодится для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. С ее помощью можно осуществлять обработку заказов, контролировать работу менеджеров и других сотрудников компании. CRM-система даст возможность проводить регулярную аналитику продаж, проводить регулярные рассылки и уведомления для существующих и потенциальных клиентов. Также с ее помощью можно проводить А/В тесты.
Если фирма либо предприятие сумела наладить систему управления и хранения информации о своих клиентах, это непременно поможет маркетологам быстрее и эффективнее привлекать новых клиентов. Кроме этого, специалисты отдела продаж смогут нарастить число заключенных ими сделок. Помимо этого, система обслуживания клиентов заметно улучшится, что прекрасно скажется на их общей лояльности.
20.11.2024 16:17
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter