Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Рано или поздно большинство автолюбителей встают перед сакраментальным вопросом – ремонтировать ли автостекло после того, как в него попал камешек или не вполне удачно прогрелся салон, или заменить пострадавшее стекло на новое?
И хотя скептиков, полагающих, что необходима только замена на новое, - хватает, специалисты утверждают, что ремонт автостекла – вполне адекватная и оправдывающая себя операция.
Одно понятно всем – оставлять трещину на лобовом или боковом стекле ни в коем случае нельзя. Ведь треснувшее или сколотое стекло в будущем будет постоянно бликовать, ухудшая видимость водителя и пассажиров. Вдобавок к этому, каждая, даже очень маленькая трещина, со временем обязательно превращается в большую трещину. Ну и на закуску факт, против которого возразить нечего: с поврежденным стеклом на авто техосмотр пройти невозможно. Следовательно, трещина на стекле – это не тот случай, когда она “сама собою как-то рассосется”.
Итак, какие же повреждения стекла на авто можно вполне успешно ремонтировать?
Каждый опытный автомеханик ответит на этот вопрос без особого труда, опираясь на собственный послужной список проведенных ремонтов. Итак, вполне успешно можно убрать трещины, появляющиеся в результате резких температурных перепадов. Хорошо убираются сколы и выщерблены. С подобными повреждениями отлично справляются фотополимерные растворы. Их наносят на место трещины или скола, после чего данное место обрабатывают посредством ультрафиолетового излучения.
Цена самого ремонта автостекла зависит от ряда факторов. Во-первых, от цены полимера, который будет использован для ремонтных работ. Полимер – это фотополимеризационный материал, обладающий коэффициентом преломления – идентичным с коэффициентом преломления стекла. В результате облучения ультрафиолетовыми лучами создается прочная адгезия к автостеклу. После завершения обработки материал не покрывается желтизной и не мутнеет. К тому же прочность непосредственно автостекла повышается.
Непосредственно ремонтные работы по устранению трещин и сколов проводятся при помощи УФ-лампы.
Важно также учитывать и вид имеющегося повреждения. Как правило, способы ремонта трещин и сколов на автостекле похожи. Но при этом есть целый ряд технологических отличий.
Для эффективного ремонту нужно определиться с границами трещины, произвести сверление, закачать в трещину полимер, обработать участок ультрафиолетом и отполировать стекло.
16.11.2024 17:45
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter