• 0

В армии Opel новобранец – кроссовер Opel Mokka

Для тех, кто любит движение и ненавидит подолгу сидеть на одном месте, создали автомобиль, им под стать. Еще на прошлогоднем автосалоне в Женеве публике представили не просто компактный, но и по-дизайнерски функциональный кроссовер Opel Mokka.


Эта юркая машина-новичок с кофейным шлейфом заставит биться быстрее сердце не одного автолюбителя. Тут уж производители из Германии здорово постарались.


Сегодня уже многие говорят о том, что этому кроссоверу на роду написано стать почти что бестселлером в сегменте компактных городских внедорожников. Кстати, немаловажный и о многом говорящий факт: 50 тысяч предварительных заявок на Opel Mokka было получено европейскими дилерами компании из германского Рюссельсхайма, где расположен ее главный офис.


В линейке автомобилей концерна новинку позиционируют ниже Antara. Mokka предлагают и в переднеприводном, и в полноприводной исполнениях.


Казалось бы, чего можно хотеть от компактного малыша. Но оказывается, что при более близком знакомстве малыш заметно «подрастает», в какой-то мере поражая при своей скромной «оболочке» довольно не маленькой вместимостью.


Внутри кроссовера спокойно могут расположиться пять человек. Причем если на улице зима, а трое пассажиров с заднего сидения Opel Mokka, к примеру, — внушительные дядьки в пуховиках, то они все равно поместятся и при этом будут чувствовать себя комфортно. Так что обещание объединить внешнюю симпатичность с внутренней функциональностью и практичностью производители сдержали.


В философии дизайна при создании Mokka разработчики попытались отобразить некоторую брутальность и мускулистость. В целом, в автомобиле присутствует ярко выраженный спортивный характер. Кстати, для велосипедистов,  отдавших предпочтение Opel Mokka, предусмотрено специальное уникальное крепление, при помощи которого на выдвигаемой платформе можно перевозить сразу три велосипеда.


В интерьере новичка с ароматом кофе — сплошное удобство и универсальность. Багажник может «растягиваться» до 1372 литров. Кроме того, по салону рассредоточено аж 19 отсеков и контейнеров, где можно хранить всякого рода мелкие вещички.


Автомобили Opel Mokka оснастили интеллектуальным полным приводом, который способен самостоятельно анализировать сцепление с дорогой и направлять на задние колеса нужное количество крутящего момента.


Под капотом компактного кроссовера создатели спрятали один дизельный и два бензиновых двигателя.


В Mokka от Opel интегрирована система старт-стоп, которая двигатель, работающий на холостом ходу, к примеру, когда машина стоит в пробке или на перекрестке, выключает. А в тот момент, когда выжимается педаль сцепления, включает обратно. Тесты доказали, что такая система помогает сэкономить неэффективный расход топлива до 30%. При этом значительно сокращаются вредные выбросы в окружающую среду.


В базовую комплектацию Opel Mokka, среди прочего, входит: электронный контроль устойчивости, система контроля скольжения колес (TC), система-помощник при движении на подъеме, система распознавания знаков, контроль-система на спуск и по склону.


Дизайн экстерьера крохи Mokka разрабатывали немецкие автохудожники, возглавляемые Карстеном Энненхайстером. Их стараниями кроссовер радует своим ярким и спортивным образом, решительными, энергичными линиями и скульптурными формами.


Один из главных атрибутов, которые украшают перед автомобиля, — это большущий бампер, по-хищному разевающий пасть нижнего воздухозаборника, и мощные пластиковые накладки, которые всему образу кроссовера придают ту самую  упомянутую уже брутальность.


По задумке производителя, клиренс Opel Mokka сделали равным 158 миллиметров. Это если с защитным фартуком. Если же без него — то все 190.


В целом, экстерьер новичка оставляет приятные о себе впечатления. При этом и интерьер от него не отстает. Все достаточно стильно, стопроцентно качественно и даже с некоторой  претензией на премиум-класс.


Интересно, что некоторые из тех, кому довелось управлять новоприбывшим кофейным автомобилем, отмечают, что Opel Mokka на дороге себя ведет не столько как небольшой внедорожник, а скорее как миниатюрный SUV. Он резв, маневрен, но при этом настроен также на спокойную езду, умея комфортабельно пружинить.


И уж точно — не оставит вас равнодушными.

17.07.2013 09:35
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter