История любимого шоколада Milka
Торговая марка Милка — одна из самых узнаваемых во всем мире. Главная особенность товаров этой компании — интересное сочетание вкусов. В ассортименте представлены плитки и печенье с различными добавками: карамелью, орехами, йогуртом, джемом и прочее. В статье расскажем много интересного о Milka.

В 1825 году в Швейцарии была основана небольшая кондитерская под названием Сушард. По фамилии владельца — Филиппа Сушарда. Он и стал позднее основателем бренда. Филиппу удачнее всего удавались десерты, которые в скором времени стали популярными в округе.
В 1826 году ежедневно кондитерская продавала порядка 25 кг шоколадных изделий. Для европейской провинции — это внушительно. Чуть позднее Филипп нанял дополнительных помощников, а производство сладостей переместил в Серрер.
Название Milka происходит от двух немецких слов — Молоко и Какао (Milch и Kakao). На сегодняшний день основное производство расположилось в Германии. Вспомогательные заводы — в Австрии, Венгрии, Болгарии, Польше, Чехии и Румынии.
Узнаваемый фирменный знак — изображение коровы с фиолетовой и белой шерстью. Примечательно, что для рекламной съемки и создания печатной продукции используют самое настоящее животное. Все средства на его содержание дает фирма. Каждая корова проходит жесткий кастинг: животных отбирают по всем параметрам — вес, внешний вид и прочее.
Это интересно: перед съемкой рекламы выбранную корову окрашивают в фиолетовый цвет специальной баллончиковой краской. Не стоит беспокоиться — она абсолютно безвредна, а после съемки сразу смывается.
Шоколатье компании за всю историю бренда не раз видоизменяли и совершенствовали вкус предлагаемых десертов. Однако неизменным остается лишь один компонент Милка — альпийское молоко. В классическом швейцарском шоколаде три компонента:
Компания предлагает сладости на любой вкус и бюджет. На полках магазинов вы можете найти стандартные плитки по 100 г, а также увеличенные варианты по 300 г для большой семьи или очень голодной сладкоежки.
Примечательно, что в линейке продукции нет горького шоколада. Поэтому Милка ассоциируется исключительно с молочными сладостями. У покупателя всегда работает ассоциация: хочу молочного шоколада, значит это будет Милка.
Из классических молочных плиток бренд предлагает массу вариантов сладких изделий. Это печенье, миниатюрные снеки, батончики, даже наборы, с помощью которых можно самостоятельно приготовить сладость.
Основная философия компании звучит так — «Мы верим, что Milka может сделать мир нежным».
Главная цель бренда — сделать продукцию доступной по всему миру, а также дать потребителю выбор из представленного ассортимента плиток, которые изготовлены на инновационном оборудование из экологически чистых компонентов, в удобной упаковке. Вы можете выбрать для себя наиболее вкусный товар в магазине MAUDAU. Получайте удовольствие каждый день.

С чего все начиналось
В 1825 году в Швейцарии была основана небольшая кондитерская под названием Сушард. По фамилии владельца — Филиппа Сушарда. Он и стал позднее основателем бренда. Филиппу удачнее всего удавались десерты, которые в скором времени стали популярными в округе.
В 1826 году ежедневно кондитерская продавала порядка 25 кг шоколадных изделий. Для европейской провинции — это внушительно. Чуть позднее Филипп нанял дополнительных помощников, а производство сладостей переместил в Серрер.
Название Milka происходит от двух немецких слов — Молоко и Какао (Milch и Kakao). На сегодняшний день основное производство расположилось в Германии. Вспомогательные заводы — в Австрии, Венгрии, Болгарии, Польше, Чехии и Румынии.
Узнаваемый знак бренда — фиолетовая корова
Узнаваемый фирменный знак — изображение коровы с фиолетовой и белой шерстью. Примечательно, что для рекламной съемки и создания печатной продукции используют самое настоящее животное. Все средства на его содержание дает фирма. Каждая корова проходит жесткий кастинг: животных отбирают по всем параметрам — вес, внешний вид и прочее.
Это интересно: перед съемкой рекламы выбранную корову окрашивают в фиолетовый цвет специальной баллончиковой краской. Не стоит беспокоиться — она абсолютно безвредна, а после съемки сразу смывается.
Что в составе?
Шоколатье компании за всю историю бренда не раз видоизменяли и совершенствовали вкус предлагаемых десертов. Однако неизменным остается лишь один компонент Милка — альпийское молоко. В классическом швейцарском шоколаде три компонента:
- порошок какао или какао масло;
- альпийское молоко;
- сахарная пудра или сахар.
Широкий ассортимент продукции
Компания предлагает сладости на любой вкус и бюджет. На полках магазинов вы можете найти стандартные плитки по 100 г, а также увеличенные варианты по 300 г для большой семьи или очень голодной сладкоежки.
Примечательно, что в линейке продукции нет горького шоколада. Поэтому Милка ассоциируется исключительно с молочными сладостями. У покупателя всегда работает ассоциация: хочу молочного шоколада, значит это будет Милка.
Из классических молочных плиток бренд предлагает массу вариантов сладких изделий. Это печенье, миниатюрные снеки, батончики, даже наборы, с помощью которых можно самостоятельно приготовить сладость.
Философия бренда
Основная философия компании звучит так — «Мы верим, что Milka может сделать мир нежным».
Главная цель бренда — сделать продукцию доступной по всему миру, а также дать потребителю выбор из представленного ассортимента плиток, которые изготовлены на инновационном оборудование из экологически чистых компонентов, в удобной упаковке. Вы можете выбрать для себя наиболее вкусный товар в магазине MAUDAU. Получайте удовольствие каждый день.
29.01.2024 15:47
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter