Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Для того, чтобы работа предприятия была экономически успешной, необходимо качественное бухгалтерское обслуживание (подробности здесь https://br.org.ua/ru/produktyi-bas-8/bas-buhgalteriya/) и грамотное юридическое сопровождение. Без пафосных слов – сегодня от бесперебойной работы каждого предприятия зависит состояние всей экономики Украины в целом. Поэтому всем формальным вопросам необходимо уделять серьезное внимания, не пуская процессы на самотек и не надеясь на “авось”.
Сейчас налаженная работа предприятий малого и среднего бизнеса во многом зависит от качественного внедрения в работу инновационных решений. Грамотным управленческим решением будет организация учета и управления на предприятии при помощи новейших автоматизированных систем (узнать подробнее здесь https://br.org.ua/ru/produktyi-bas-8/bas-kompleksne-upravlinnya-pidpriemstvom/).
В Украине широкое применение получила инновационная разработка отечественных программистов BAS КУП. Данное приложение является абсолютно самостоятельной и самодостаточной системой оборота документов. Посредством BAS КУП можно оптимально быстро организовать и наладить работу всех отделов на вашем предприятии. Также в результате внедрения вопросы эффективного взаимодействия между всеми службами будут решаться намного быстрее.
Несомненным преимуществом системы BAS КУП является то обстоятельство, что она оптимально подходит как организациям, делающим первые шаги в бизнесе, таки и структурам, которые работают продолжительное время и даже задумываются о расширении производственных мощностей. Также данное приложение станет хорошим подспорьем для предприятий с большим количеством сотрудников или же в тех случаях, когда сотрудникам начисляется заработная плата по сложной расчетной схеме.
К возможностям приложения BAS КУП можно отнести:
1) Бюджетирование и управление финансами;
2) Мониторинг и анализ основных показателей работы предприятия;
3) Анализ системы взаимодействия с клиентами;
4) Расчет расходов включительно с определением себестоимости;
5) Учет и контроль складских запасов;
6) Учет продаж;
7) Оплата труда;
8) Учет производственных мощностей;
9) Специфика взаимоотношений с клиентами и др.
Если на каком-то этапе нет потребности в активации той или иной функции, ее всегда можно временно отключить. Но при этом все основные параметры работы предприятия будут у вас перед глазами вне зависимости от того, где находится производство (возможно, его пришлось эвакуировать в другой регион).
08.01.2024 19:37
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter