• 0

Что такое Интернет-маркетинг

На сегодняшний день Интернет-маркетинг стал важной составляющей для продвижения любого бизнеса. Процесс перехода многих компаний, фирм, организаций в онлайн не остановить. Ведь именно так можно заполучить множество новых клиентов, нуждающихся в твоих услугах.

Интернет-маркетинг (подробнее здесь https://digitalart.ua/ru/services-ru/target/) – довольно всеобъемлющее понятие. Если детализировать, то в него входят такие составляющие:

- привлечение целевой аудитории;

- создание таких условий, при которых пользователь будет готов к осуществлению определенных действий (например, заказать товар или воспользоваться предложенной ему услугой).

В результате этого пользователь превращается в реального клиента.

По своей сути Интернет-маркетинг является продолжением классического маркетинга. Правила те же, однако инструментарий качественно иной, ориентирующийся на то, что рынок их офлайна перешел в онлайн.

Для того, чтобы привлечь на продвигаемый сайт целевую аудиторию (трафик) можно использовать либо один, либо сразу несколько инструментов. Для определения их эффективности необходимо понимать, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете (почитать об этом тут https://digitalart.ua/ru/).

Сегодня наиболее часто используемыми приемами являются:

1)SMM – аккаунты в социальных сетях. Это отлично зарекомендовавшая себя платформа для того, чтобы распространять информацию о вашей продукции и вести живой диалог з пользователями;

2) лендинг – это сайт, в котором лишь одна страница. На ней находится основная информация о б услуге или товаре. Важно стимулировать пользователя совершить определенное действие;

3) контекстная или таргетированная реклама. С ее помощью можно привлечь клиентов на продвигаемый сайт или же на страницу продвигаемой компании в соцсетях;

4) контент-маркетинг – создание оригинального и полезного материала для решения какой-либо проблемы у целевой аудитории. Этот прием способен дать очень качественный трафик и повысить доверие к продвигаемой кампаии либо ее товару;

5) SEO-оптимизация – комплекс мер (оптимизация) сайта, посредством которых сайт выводится на лидирующие позиции при выдаче в поисковых системах. Это облегчает для клиентов поиск сайта.

В целом, целью Интернет-маркетинга является поиск действий, результатом которых является возрастание прибыли. Главное здесь – найти свою целевую аудиторию.
29.09.2023 18:28
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter