• 0

Как заниматься продвижением автосервиса

Как заниматься продвижением автосервисаВ Украине много автолюбителей. Поскольку автомобили требуют регулярного техосмотра и иногда – ломаются, конкуренция на рынке СТО очень велика. Как владельцам автомастерских и станций техобслуживания не потеряться среди конкурентов и постоянно привлекать новых клиентов? К счастью, есть универсальные рецепты, ознакомление с которыми даст немало пищи для эффективных идей по продвижению услуг для целевой аудитории – автолюбителей.

Безусловно, представителям малого бизнеса трудновато тягаться с серьезными сетевиками. Чтобы наработать клиентуру и регулярно заполучать новых клиентов требуется постоянно привлекать новые каналы коммуникации и завязывать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами (подробности здесь https://elcars.kyiv.ua/).

Где размещать рекламу автосервиса?



Всем известно, что автолюбители чаще всего заезжают в автосервис, который находится по пути. Помочь сориентироваться может грамотно размещенная наружная реклама вдоль трасс. Для того, чтобы ее заметили водители, непременно прокатитесь по дорогам возле своей СТО и определите места для размещения наружной рекламы. Главное, чтобы автовладелец, сидя за рулем, сумел прочитать вашу информацию и связать её со своими потребностями. Как правило, для размещения наружной рекламы для автомобилистов могут пригодиться:

- развязки вдоль автотрасс и автомагистралей;

- территория у гаражных кооперативов и гаражных комплексов;

- места близ автозаправок.

Не менее эффективной могут оказаться обычные указатели с названием СТО Киев и информацией о том, как до него добраться от рекламного объявления.

Необходимо творчески подойти к оформлению фасада СТО. Если он оригинальный и аккуратный, то велика вероятность, что многие автолюбители с удовольствием остановятся у его стен. Не стоит надеяться на то, что качество услуг может с лихвой перекрыть неприметность здания. Сегодня большинство потребителей реагирует именно на яркую «обложку». Поэтому экономить на презентабельности своего собственного заведения – не самая хорошая идея. Средства, вложенные в креативное оформление фасада вашего автосервиса, непременно со временем окупят себя.

Где еще рекламировать свои услуги



Распространению информации о предоставляемых вами услугах поможет и рекламная печатная продукция. Старые добрые листовки, открытки или брошюры – всегда эффективны в деле донесения важной информации до потенциальной целевой аудитории. Такую продукцию можно оставлять на кассах автозаправок, раздавать на улицах и у станций метро, разбрасывать по почтовым ящикам. Чем шире охват, тем лучше будет итоговый результат.

Не стоит недооценивать также положительные отзывы о ваших услугах на форумах автомобилистов. Чем больше хорошо написанных положительных отзывов о вас будет в Интернете, тем выше вероятность того, что клиентская база будет стабильно увеличиваться.

Исследования подтверждают: если автолюбитель прочитал несколько положительных отзывов о работе СТО – он непременно перейдет на сайт, чтобы уточнить подробности и познакомиться с компанией поближе.
25.05.2023 19:34
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter