Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Для любого автолюбителя покупка запчастей для его авто – привычное дело. Со временем появляется опыт, необходимый для того, чтобы выбирать правильные запчасти на https://svit-avto.com.ua/. Но все-таки даже опытные автомобилисты с удовольствием выслушают советы специалистов, которые сориентируют вас в том, как не ошибиться при покупке.
Для автолюбителя важно уверенно разбираться в том, какая автозапчасть является оригинальной, а какая – неоригинальной. При этом не исключено, что неоригинальная запчасть по своим качественным характеристикам может оказаться качественнее, чем оригинальная.
При разговоре в магазине необходимо выяснить, кто именно продает интересующие вас запчасти. Следующий вопрос: кто является производителем данных запчастей, в какой стране они произведены? Такая щепетильность и настырность при выяснении информации предоставит вам возможность сделать правильный выбор, не переплачивая при этом лишнего.
Одним из необходимых навыков грамотного автомобилиста является умение разбираться в б/у запчастях. Их часто приобретают автовладельцы, не имеющие на момент покупки средств для приобретения оригинальной и новой запчасти. Но это не обязательно. Ведь бывают случаи, когда оригинальную деталь невозможно доставить в силу каких-то непредвиденных причин.
Нужно понять в подобных ситуациях – кто именно занимался разборкой автомобиля на запчасти. Обыкновенно такие покупают машины, ездить на которых уже нельзя. После чего – разбирают купленное на запчасти.
Подобные б/у запчасти принято делить на несколько категорий.
К первой категории относят запчасти, произведенные и привезенные из европейских стран. У них, как правило, вполне достаточный остаточный ресурс – на уровне 60-70 %.
К запчастям второй категории принято относить детали, поступившие из стран Балтии – Латвии, Литвы, а также из Польши и Беларуси. Такие детали берут с авто, которые уже довольно долго эксплуатировались. Их остаточный ресурс находится на уровне 35-55 %.
И к третьей категории запчастей относят детали из России. Их снимают с машин, находящихся в аварийном состоянии. Остаточный ресурс таких запчастей колеблется в районе 15-30 %.
Если вы научитесь различать, какая запчасть относится к первой категории, какая – ко второй или третьей, вы уже по сути являетесь очень грамотным автолюбителем, который вряд ли прогадает с покупкой качественных запчастей для автомобиля.
28.09.2022 15:40
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter