• 0

Как мониторинг цен конкурентов позволит преуспеть в «красном» океане онлайн торговли

Как мониторинг цен конкурентов позволит преуспеть в «красном» океане онлайн торговли


Как мониторинг цен конкурентов позволит преуспеть в «красном» океане онлайн торговли

Со времен появления первого в мире интернет-магазина по продаже книг в 1992 году, который уже через два года масштабировался в Amazon, «голубой» океан на рынке электронной коммерции закончился. А в последние годы, прошедшие под знаком жестких ограничений, он стал кроваво-красным. Сотни новых интернет-магазинов, маркетплейсы, доски объявлений, социальные сети, превращающиеся в торговые площадки, ˗ все стараются не просто выжить в этом бушующем океане конкуренции, но и заработать на свой «бутерброд с икрой».

Не изменился только потенциальный покупатель. Он, как и 30 лет назад, сначала заглядывает в ценник, а потом принимает решение – купить или еще поискать дешевле? К счастью, со времени появления Amazon, прогресс компьютерных технологий достиг такого уровня, что, пользуясь ими, даже в «красном» океане можно обойти конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов должен стать главным маркетинговым инструментом каждой компании для опережения соперников и прироста клиентов. Программное обеспечение для мониторинга цен конкурентов сервиса Price Control обеспечивает высокоточный сбор данных даже с самых защищенных и сложных сайтов.

Какие задачи решает мониторинг цен конкурентов?

Как мониторинг цен конкурентов позволит преуспеть в «красном» океане онлайн торговли


Задачи, которые решит компания-ритейлер с сервисом мониторинга цен конкурентов Price Control:

- поиск прямых конкурентов;

- систематический мониторинг их цен;

- сбор статистики динамики цен;

- анализ изменений цен и факторов, которые на них влияют;

- прогноз ценообразования конкурентов;

- определение тенденций рынка в своей нише.

Выбор площадок для мониторинга цен может зависеть от того, кто является основными конкурентами, но рекомендуется проводить сбор данных по всему рынку. Программное обеспечение Price Control легко настраивается для парсинга данных с любых площадок:

- интернет-магазинов;

- прайс-агрегаторов;

- маркетплейсов;

- досок объявлений.

Как установить привлекательную цену на товар?

Принципиальный результат, который дает мониторинг цен конкурентов – это владение информацией об их ценообразовании. На основании этого, а также учитывая собственные параметры (категорию товара, закупочные цены, средние цены по рынку и т.д.) можно сформировать эффективную систему ценообразования. Данные мониторинга цен конкурентов заливаются в систему сервиса Price Control, которая самостоятельно формирует оптимальную цену на товар в соответствии с правилами, установленными пользователем. Насколько цена будет привлекательна для потенциального покупателя, тестируется на практике. Правила ценообразования могут корректироваться до получения желаемого результата.

Стоимость услуги «Мониторинг цен конкурентов» в Price Control будет значительно ниже финансовых затрат на содержание компанией собственного программиста, а желаемый результат появится быстрее, чем он напишет вам парсер.
20.07.2022 19:12
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter