• 0

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламыПосле распада СССР улицы наших городов стремительно заполонила наружная реклама. Под ней мы понимаем все пестрые рекламные конструкции, которые, кажется, расположены на каждом квадратном метре городской площади. Это и билборды вдоль оживленных трасс и на пешеходных тротуарах, это магазинные вывески и лайтбоксы, витринные фреймлайты и буквы из металла купить.

Если наружная реклама вездесуща, то в чем ее преимущества над остальными видами рекламы? Преимущества наружных рекламных конструкций лежат на поверхности.

Преимущества наружной рекламы



Прежде всего, многие виды наружной рекламы – одни из наиболее дешевых на рынке. Все знающие люди, бизнесмены, директора предприятий охотно заказывают наружную рекламу из-за ее действенности и невысокой цены. К примеру, если выбирать между рекламным телевизионным роликом и баннером или лайтбоксом, то второй вариант будет ощутимо экономнее. Ведь, кроме расходов на изготовление телевизионного рекламного ролика, вам необходимо будет платить за каждый показ ролика в эфире. А вот с наружной ой таких расходов не будет. Заплатив за изготовление и размещение билборда или лайтбокса один раз, вы гарантированно получаете эффективную рекламу, работающую в режиме 24 часа в сутки.

Неоспоримым преимуществом наружной рекламы является регулярность ее воздействия на потенциальных клиентов. Например, один человек за день может по нескольку раз видеть рекламу фирмы или определенной услуги, направляясь на работу и возвращаясь с работы домой. Конечно, никто внимательно не перечитывает рекламные объявления. За нас всё делает наше же подсознание. И со временем накопительный эффект во многих случаях даёт результат.

Вариативность использования наружной рекламы



Разнообразие наружной рекламы позволяет варьировать ее использование для того, чтобы она воздействовала на нужную вам целевую аудиторию. К примеру, билборд с рекламой медицинских услуг можно установить по пути к районной поликлинике. А рекламу туристического агентства – в районе делового центра вашего города.

Для возрастания информационного воздействия можно успешно сочетать различные виды внешней рекламы на определенной площади. Например, вдоль дороги в магазину можно установить с определенными промежутками 8-10 лайтбоксов, украсить вход в магазин оригинальной крышной рекламной конструкцией. Вдоль пути к магазину можно расклеить информационные указатели. В результате получается мощная рекламная кампания с целью привлечения внимания потенциальной аудитории к торговой точке.
01.02.2022 14:49
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter