Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Самые распространённые ошибки в продвижении аккаунта Instagram
SMM-продвижение продолжает оставаться одним из самых эффективных способов развить собственный бизнес, попутно увеличивая его прибыльность. Далеко не секрет, что раскрутка аккаунта требует как маркетинговых знаний, так и особой подготовки, а также она отнимает очень много времени и сил. Именно поэтому неподготовленные предприниматели, не желая обращаться за услугами профессионалов, самостоятельно допускают море ошибок, а в продвижении любой прокол приносит убытки – клиенты уходят и рассказывают остальным, насколько плох ваш бренд. В этом деле нужно удерживать высокую планку буквально постоянно, потому что это напрямую влияет на прибыльность бизнеса. В нашей статье мы разберём самые распространенные ошибки, которые допускаются в продвижении страницы в Instagram.
Фотографии на белом фоне
Казалось бы, прослеживается общая идея и концепция – это ведь фотографии, на которых есть белый фон. Выглядит, как говорится, дёшево и сердито, но в данном случае дешевизна явно вам не на руку. На деле же у потенциальных клиентов, которые заходят в аккаунт, уже на этом этапе формируется о вас то самое «дешёвое» впечатление – как товар преподнесён, таким качеством и обладает. В большинстве своём такие пользователи стараются поскорее выйти и позабыть о существовании вашей страницы на веки вечные, потому что визуальная составляющая – первое, что встречает потенциального клиента на странице. SMM-продвижение в социальных сетях начинается с разработки уникального оформления, а в данном случае – правильной «упаковки» вашего товара.
Самым правильным решением здесь будет заказ услуг профессионального фотографа, который отснимет весь товар для показа аудитории через социальные сети. При этом фотографии должны быть композиционными и «живыми».
Исключительно продающий контент
Говорят, что если у тебя бизнес-аккаунт, ориентированный на продажи, то и контент должен быть, соответственно, только продающим – все публикации должны побуждать на покупки. Это плохо влияет как на умные алгоритмы Instagram, так и ваших подписчиков.
Социальные сети – это площадки, в которые люди заходят отдохнуть: пообщаться с друзьями, полистать ленту, посмотреть на фотографии и т.д. Однако бесконечные посты с ежедневными новыми акциями и призывами вроде «купи» вызовут у подписчиков и потенциальных клиентов только раздражение. Так какой контент тогда делать? Перечислим:
Репутационный. Каждому человеку интересно побольше узнать о том, что происходит внутри компании: как изготовляется товар, как упаковывается, как создаётся его качество и т.д.
Полезный. Главная задача полезного контента – показать знания в сфере, в которой существует ваш бизнес. Так у ваших подписчиков сформируется лояльность к бренду.
Новостной. Они могут затрагивать как вашу компанию, так и нишу в целом.
Продающий. Да, и он тоже нужен. Но не более тридцати процентов от общего количества контента.
По нашим наблюдениям это самые распространенные ошибки, однако их существует целое множество. Как мы уже говорили, SMM подразумевает массу нюансов, изучать которые нужно постоянно.
04.01.2022 15:28
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter