Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Бесперебойность циркуляции масла (М) зависит от разности давлений в масляной магистрали и в картере двигателя самолета. Эта разность измеряется манометром. Манометр масла контролирует бесперебойность смазки двигателя и предупреждает летчика о неисправностях в системе смазки. Он работает по принципу дифференциального манометра с пружиной Бурдона. Его корпус делают негерметичным, так как разница между давлением окружающего прибор воздуха и давлением в картере ничтожна по сравнению с измеряемым давлением.
В приборах старой конструкции М подавалось непосредственно в трубку Бурдона трубопроводом, соединяющим прибор с магистралью. Такой способ измерения имеет тот недостаток, что при низких температурах значительно увеличивается вязкость подаваемого масла, возникают большие запаздывания в показаниях манометра, а иногда прибор перестает работать. Во избежание этого зимой трубку заполняли специальной незамерзающей смесью глицерина со спиртом, что, однако, создавало неудобства в эксплуатации. В настоящее время применяется манометр масла с приемником, не имеющий указанного выше недостатка. Его соединительная трубка совершенно изолирована от масляной магистрали двигателя и заполнена толуолом, не замерзающим при низких температурах.
Давление М воспринимается специальным приемником, который крепится в соответствующем месте масляной магистрали двигателя. Давление подается в корпус приемника и воспринимается сильфоном, внутренняя полость которого сообщается с соединительной трубкой и также заполнена толуолом. Измерения давления масла передаются через сильфон и толуол трубке Бурдона. Манометр и приемник спаяны с соединительной трубкой, и разъединять их нельзя. Соединительная трубка покрыта металлической оплеткой для предохранения от повреждений. При монтаже манометр присоединяется к штуцеру масляной системы двигателя при помощи специальной гайки с двумя фибровыми прокладками. Гайка затягивается торцевым ключом.
В лабораторных условиях, для контроля прибора, давление создают не воздухом, а жидкостью, при помощи пресса Рухгольца. Этот способ дает возможность более точно установить необходимую величину абсолютного давления в системе. Принцип действия пресса Рухгольца заключается в том, что в замкнутом объеме, заполненном М, создают напор посредством штока, нагруженного гирями. При этом давление в системе равно отношению веса грузов и штока к площади сечения штока.
Источник: http://www.npmavia.ru/
18.01.2012 15:16
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter