Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Обеспечение регулярного обслуживания играет важную роль в поддержании автомобиля в исправном состоянии. По этой причине не удивительно, что масло для АКПП необходимо выбирать с учетом многочисленных параметров, влияющих на его качество в конечном результате. Высокий индекс вязкости, например, позволяет маслу лучше сопротивляться возможному окислению. Хорошая вязкость положительно сказывается на состоянии сальников и эластомеров, которые можно будет менять значительно реже.
Заказать трансмиссионное масло https://avto-sila.com.ua/transmissionnye-masla в интернет-магазине AvtoSila можно в любое удобное время, внимательно изучив продукцию, собранную в каталоге. Высокое качество составов гарантируется надежностью производителей, представленных в каталоге. Стоимость масла для трансмиссии на сайте делает его покупку рациональным решением.
Если сравнивать масло для АКПП и состав для МКПП, то стоит отметить, что для автоматики обычно пользуются полусинтетикой, которая отличается отличной способностью к отводу тепла, а также обеспечивает требуемую защиту от коррозии поверхностей при снижении механических нагрузок на узел.
Как выбрать масло для трансмиссии?
Оптимальный уровень вязкости для расходного материала – важный критерий его отбора. Так как в процессе эксплуатации на масло действуют высокие температура и давление, то вязкость должна оставаться неизменной, что приведет к минимальному износу подвижных деталей. Вязкость масла измеряется в определенном температурном диапазоне, а также существенно колеблется в зависимости от наличия присадок в нем.
Присадки используются для производства автомобильных масел не первое десятилетие. С их помощью удается получить состав, который наилучшим образом предназначен для определенных условий эксплуатации. С этой целью пользуются такими присадками:
Противоизносными – служат для того, чтобы снизить интенсивность износа деталей узла.
Противозадирными – особенно важны в момент максимальных нагрузок, когда трение приближается к значениям в сухой среде.
Антикоррозионными – как следует из обозначения, такие присадки призваны минимизировать риск появления ржавчины.
Также при изготовлении масел пользуются антифрикционными и противопенными присадками. Первые способствуют снижению трения, что сокращает расход топлива. Противопенные присадки необходимы для того, чтобы улучшить степень смазки деталей с помощью масла.
03.09.2021 17:02
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter