• 0

Преимущества использования виртуального номера

Преимущества использования виртуального номераБизнес постоянно работает над совершенствованием коммуникаций. Одним из инструментов многих продвинутых бизнесменов стали виртуальные номера (подробнее здесь https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.h). В чем принцип их работы и какие преимущества получают те, кто их использует?

Что такое виртуальный номер?



Если компания или фирма покупают виртуальный номер, то по факту у нее появляется новый способ контакта с окружающим миром – партнерами, клиентами, покупателями и т.д. Виртуальный номер можно использовать, как официальный канал информации, связанный с компанией. Его допустимо показывать на профильных сайтах, указывать в рекламной продукции, размещать на визитках и т.д.

Отличие от обычного мобильного номера в том, что по мобильному номеру к вам может дозвониться только один абонент. И разговаривать вы можете лишь с одним человеком. Тогда как виртуальный номер – многоканальный. По одному номеру к вам могут дозвониться сразу несколько клиентов, и вы одновременно можете обслужить всех сразу путем подключения своих сотрудников к звонкам и переадресации вызова на свободного в данный момент коллегу.

Таким образом, приобретение компанией виртуального номера обеспечивает возможность систематизации работы со входящими вызовами. Это очень выгодный инструмент как для интенсификации работы отдела продаж, или для нормализации работы вашего контакт-центра.

Если подойти к вопросу с технической стороны, то виртуальный номер – это IP-шлюз. Звонки сюда поступают из телефонной сети общего пользования. Его можно подключить к какой угодно АТС – и виртуальной, и физической. Для определения данного вопроса при заказе виртуального номера вы всего-навсего должны отметить, на какой именно IP-адрес будут поступать входящие звонки.
Преимущества использования виртуального номера

Преимущества использования виртуального номера



Специалисты отмечают сразу несколько ощутимых преимуществ использования в работе виртуального номера.

Во-первых, это запись всех разговоров. Всем известно, что когда разговор между клиентом и сотрудником проходит по мобильному телефону, то проконтролировать качество обслуживания затруднительно. Если же клиент перезванивает на виртуальный номер, то запись разговора производится автоматически.

Если ваша фирма начинает работать в новом для себя регионе, использование виртуального номера дает возможность создать ощущение присутствия. Часто этот момент используют большие торговые компании.
07.07.2021 17:09
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter