• 0

Что такое «CRM система»?

Для того, чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо уметь оптимизировать процессы и хранить под рукой систематизированные данные о продажах, клиентах, торговых операциях. Для многих бизнесменов всё вышесказанное остается неразрешимой проблемой. Поэтому немало предпринимателей посещают множество тренинговых занятий для того. чтобы научиться искусству оптимизации.

Что должно быть под рукой?



Сегодня у бизнесмена всегда должна быть под рукой:

- клиентская база данных;
- приходно-расходные операции;
- информация об уплате налогов;
- информация о товарной номенклатуре.

И практически на любом тренинге предпринимателям начинают рассказывать о преимуществах “CRM системы”. Что такое «CRM система» и как ее использование может помочь бизнесмену сегодня?

Как правило, удобнее всего объяснять сильные стороны CRM системы путем сопоставления с обычным блокнотом или всем известной Eхcel.

Новая философия продаж



По сути CRM это новая философия продаж. Если вы начнете использовать CRM в повседневных делах, придется поработать над собой в плане изменения структуры своего мышления. Это будет нелегко, придется прилагать значительные усилия. Но в результате преимущества системы станут для вас очевидны, и через некоторое время вы с трудом будете представлять, как вы обходились без CRM раньше.

Все мы знаем, что первоначально большинство бизнесов развиваются беспорядочно. Многие начинающие предприниматели полагают, что финансовый успех придет после того, как будет накоплена значительная клиентская база. Чем больше клиентов, тем выше заработок.

Но дальше обязательно появляется проблема, связанная с увеличением массива информации и физической невозможности у вас и у вашего персонала держать все в голове. В итоге многие важные вещи просто теряются в ворохе ежедневных текущих дел.
По сути первой автоматизацией процесса в любом бизнесе является использование обычного блокнота. В него вы вносите информацию о телефонных звонках, деловых встречах и т.д.

Учиться пользоваться блокнотом никого не нужно. Это просто. Но у каждого блокнота есть очевидные недостатки:

- его можно потерять,
- все приходиться писать от руки,
- он быстро заканчивается,
- многие данные в блокноте очень трудно систематизировать и т.д.

CRM – это обычное управление отношениями с вашими клиентами, программа, систематизирующая ваши продажи. Это электронная записная книжка, в которой можно хранить всю информацию о ваших клиентах.
17.06.2021 12:44
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter