Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Социальные сети стали передовиками в сфере рекламного продвижения. Владельцы аккаунтов с большой аудиторией подписчиков формируют тренды, задают модные тенденции, высказывают мнения о тех или иных продуктах и тем самым стимулируют их продажи. Реклама у лидеров мнений - сильнейших инструмент продвижения в онлайн-пространстве. О том, сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм, слагают легенды. Мы попытались разобраться с цифрами и, хотя бы немного приблизиться к ответу на интересующий вас вопрос.
Сколько можно заработать в Инстаграме?
Классно упакованный аккаунт с конкретно обозначенной нишей, немного знаний о продвижении и море энтузиазма - с этими исходными данными начинают практически все блогеры в Инстаграм. При этом на суммы заработков инфлюенсеров влияет сразу множество факторов.
Размеры аудитории подписчиков
Монетизация аккаунта во много зависит именно от того, сколько людей доверяет мнению конкретного блогера. Как только аккаунт соберет заветных 10 000 подписчиков, можно начинать двигать в сторону первых заработков. Разумеется, рекламные гонорары на этом этапе будут не слишком впечатляющими, однако превратить хобби источник заработка - уже неплохое начало карьеры блогера.
По мере увеличения числа подписчиков в аккаунте будет расти и счет на рекламную интеграцию. Чтобы более ясно понимать, сколько зарабатывают Инстаграм блогеры, мы провели небольшое исследование. Выяснить удалось следующее:
Страницы с аудиторий от 10 тысяч подписчиков делают рекламу за 500-1000 гривен. Довольно часто микроинфлюенсеры соглашаются на бесплатную рекламу на бартерной основе.
Аккаунты 30-50 тысячами фолловеров за одну рекламную интеграцию берут 3-5 тысяч гривен.
Увесистые блоги с аудиторией 100-300 тысяч подписчиков просят за свои услуги около 15-25 тысяч гривен.
У лидеров мнений с миллионной аудиторией прайс стартует от 3000 долларов. Что касается потолка, то его мы пока не обнаружили.
Спрос рождает предложение. Как только блогеры поняли, что количество подписчиков влияет на их заработки, в ход пошли всевозможные методы накрутки фолловеров. К сожалению, качество этих подписчиков оставляло желать лучшего. «Мертвые души», зависшие в аккаунтах начали тянуть статистику страниц вниз. От заветных 500 тысяч подписок не было никакого смысла, поскольку «живых» подписчиков в аккаунте все равно не стало больше. Чем более вовлеченной является аудитория аккаунта, тем выше стоимость рекламы в таком блоге.
Количество рекламных интеграций
Бесконечный «магазин на диване» очень раздражает людей, а потому блогеры, которые только и делают, что что-то рекламируют, - быстро наскучивают своей аудитории. Если страница инфлюенсера переполнена рекламой, люди попросту перестанут покупать по его наводкам. Лояльность - очень хрупкая материя. Если к блогеру нет доверия, рекламодатель очень быстро перестанет присылать предложения о сотрудничестве.
Современные пользователи Инстаграм не хотят видеть прямую рекламу, им важно чувствовать заботу. Именно поэтому душевные рекомендации ценятся выше. Блогеры, научившиеся аккуратно интегрировать рекламу в контент своих блогов, оказались «на коне» и по сегодняшний день получают действительно классные предложения о сотрудничестве.
Идеально, если ежемесячное количество рекламных интеграций не превысит 10-15 постов. Что касается сторис, то в день подписчики соглашаются «переварить» до 5 рекомендацию. Но только при условии, что помимо продаж они будут получать еще и интересный контент.
26.04.2021 09:31
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter