• 0

Топ-6 лучших советов по продвижению магазина

Хороший интернет-магазин – это тот, который выдается в поиске по нужным товарам. Ведь как иначе продавать что-то с площадки в интернете, если пользователи не смогут найти ее? Комплексная seo оптимизация интернет магазина – это первое, с чего стоит начать. А затем не будет лишним проверить и докрутить несколько моментов, которые не всегда удается учесть при проведении основных работ.


Микроразметка – это важно


Не все интернет-магазины внимательно относятся к микроразметке страниц, но ее наличие существенно увеличивает шансы страницы с товаром выйти в топ. Наличие микроразметки позволяет:



  • получить красивые сниппеты в поисковой выдаче, по которым пользователь может кликнуть;

  • сразу показать нужную информацию о товаре (цена, производитель и другое);

  • продемонстрировать свои преимущества, такие как низкая стоимость или удобная доставка;

  • обозначить способы связаться с магазином: кто-то не станет переходить по ссылке, а сразу позвонит по телефону из сниппета.


Отзывы – это то, над чем стоит работать


Наличие отзывов под описанием товара всегда будет на руку любому магазину, что бы он ни продавал. Пользователи, если даже не купят, то проведут на странице больше времени, а это скажется на ранжировании магазина в дальнейшем. В итоге улучшится отображение магазина в поисковой выдаче, а это означает, что и покупателей будет больше.


Покупатели не всегда склонны писать отзывы, если они всем довольны. Чаще клиенты имеют мотивацию выложить негативный отзыв. Поэтому нужно стимулировать людей, чтобы они писали реальные отзывы. Желательно, с фотографиями. Подойдут разные стратегии: оплата за отзыв, начисление бонусов, рейтинг на самом сайте и другие хитрости. Все это работает, поэтому это нужно применять.


Добавьте контента


Покупая в интернете, люди не могут прийти и «пощупать» товар своими руками. Нельзя оценить эргономичность, удобство, насколько вещь приятная тактильно, как лежит в руках или показывает себя в деле. Наличие отзывов других клиентов может помочь, но еще более полезно добавить обзоры, которые закроют все вопросы потенциального клиента. Информация должна быть важной и интересной, и тогда ее будут читать и рекомендовать друзьям.


Переадресация 404


Нередко, когда товар заканчивается, владельцы магазина просто удаляют страницу с ним. Пользователи не могут найти нужный товар, так как видят страницу 404. Это вызывает гораздо большей процент отказов, чем если бы страница товара была на месте, но с указанием того, что он закончился.


Самое удачное решение – это не только оставить страницу товара, который уже отсутствует в магазине, но и добавить список других вещей, которые могли бы заменить его. Так покупатели, хоть и не смогут купить то, что хотели, но быстро подберут замену.


Ускорение загрузки


Почти все интернет-магазины можно оптимизировать. Это касается любых аспектов: и шрифтов, и картинок, и скриптов. Пользователи очень не любят ждать, когда загрузится нужная информация. Мобильный интернет, несмотря на распространение 4G, все еще бывает не очень хорошим в помещениях или удаленных местах.


Учет географии


Чтобы сайт лучше ранжировался и сразу показывался покупателям из нужных стран и регионов, полезно указать поисковой системе, где находится магазин. Так таргетированная реклама в Киеве будет гораздо эффективнее.

13.04.2021 20:20
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter