Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
Отношения между автовладельцем и мастерами из службы автосервиса – дело едва ли не интимное. Взаимопонимание между ними должно быть на высочайшем уровне. Иначе авто не будет ездить долго, служить – качественно. Но как понять – какой автосервис является качественным (подробнее здесь gidromaster.od.ua), а какой – пока что на пути к тому, чтобы считаться таковым?
Внешне всё может выглядеть идеально. Здание, в котором находится служба автосервиса, внешне является ухоженным. Оборудование – современное и дорогое. Сотрудники автосервиса – сама предупредительность и внимание.
Всё вышеперечисленное действительно очень важно. Но завершающим штрихом для того, чтобы конкретную службу автосервиса можно было назвать хорошей, остается внимательное обслуживание каждого клиента. С применением при этом самых современных технологий. Качественный автосервис Гидромастер всегда по максимуму пытается услышать все пожелания клиента.
Рекомендуется обращать внимание на такие важные моменты. Прежде всего: когда вы перезваниваете в автомастерскую, сотрудники общаются с вами доброжелательно и корректно. Их вопросы должны быть компетентными, а интерес помочь вам в вашей конкретной ситуации должен быть неподдельным. Этот момент не так прост. Как может показаться на первый взгляд. Многие автолюбители не обладают инженерными знаниями и высокой технической квалификацией. Объясняя возникшие у их автомобиля проблемы, далеко не каждый в состоянии подобрать правильные слова и связно сформулировать суть своего обращения. Грамотные специалисты качественного автосервиса должны быть прекрасно осведомлены об этой стороне своей работы. Поэтому они ни в коей мере не должны проявлять заносчивости и высокомерия к любому, даже не самому технически подкованному автовладельцу.
Разумеется, разговор по телефону – это только начало. Автовладельца нужно пригласить в сервисный центр. И тут снова необходимо проявить максимум деликатности. Ибо не очень опытный водитель может полагать, что его машине необходим серьезный капремонт, но при этом повреждение его машины – пустяковое. К примеру, радиатор забился…
Обращаем также внимание на то, есть ли в автосервисе режим предварительной записи к автомеханику. Если – да, есть, то это косвенно свидетельствует о том, что у сервисного центра имеется постоянная клиентура. А раз так, то уровень обслуживания здесь действительно на высоте.
01.04.2021 16:56
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter