• 0

Рекламные щиты: виды и преимущества

Рекламный щит — высокая и прочная конструкция, предназначенная для установки вдоль оживленных магистралей, городских улиц, на площадях и зданиях. Представляет собой раму из фанеры или стальных листов на надежной опоре. Активно используется для рекламы и продвижения товаров, услуг, брендов, различных компаний и организаций.


Преимущества рекламных щитов


Рекламный щит обладает такими весомыми преимуществами, как:



  • Широкий охват. Благодаря внушительным размерам щита, рекламное сообщение хорошо заметно для большого количества потенциальных клиентов. Установка в оживленных местах способствует успешному продвижению товара или услуги.

  • Престижность. Такая конструкция является достаточно престижной площадкой для рекламы. Яркий, красивый, информативный щит сформирует положительное впечатление о компании, сделает ее товары популярными и узнаваемыми.

  • Различные места для установки. Устанавливать рекламный щит можно не только в черте населенного пункта, но и на трассе, в загородной местности. Сейчас такие конструкции также часто можно увидеть на фасадах и крышах зданий, как и другие крышные конструкции -
    https://elpasso.com.ua/krisnie-viveski.

  • Большая площадь рекламной поверхности. Щиты имеют достаточно большие размеры, что позволяет располагать на них качественные рекламные материалы с яркими и крупными изображениями. Такая реклама всегда будет обращать на себя внимание.

  • Эффективность. Щиты для рекламы способствуют успешному продвижению, как самой компании, так и ее товаров, услуг. Они постоянно воздействуют на потенциального потребителя, помогают сохранить в памяти визуальный образ рекламируемой продукции.


Такие рекламные конструкции могут успешно применяться самыми различными организациями: от супермаркетов и салонов красоты до медицинских центров и фитнес-клубов. Их установка также актуальна для частных образовательных учреждений, автосервисов, точек общепита.


Основные виды рекламных щитов


Классифицировать рекламные щиты можно по различным характеристикам:



  • Динамика. Конструкции могут быть статичными и динамичными в зависимости от того, меняются ли на них рекламные материалы. Также сейчас всё популярнее становятся светодиодные экраны, способные транслировать видеоролики, а не только изображения.

  • Размер. Носители рекламы представлены в большом разнообразии. Неизменно популярными являются билборды с размером 3×6 м. Самые большие это суперсайты (5×15 м) и суперборды (4×14 м). Для наружной рекламы также могут использоваться ситиформаты (1,2×1,8 м), ситиборды (2,7×3,7 м) и пиллары (1,4х3м).

  • Количество сторон. Конструкции могут быть односторонними и двусторонними. Сейчас также устанавливаются многосторонние изделия.


Всё популярнее становятся рекламные щиты с подсветкой, которая может быть внешней или внутренней. Подсветка делает конструкцию с нанесенным на ней текстом заметной и хорошо различимой даже в темное время суток.

24.03.2021 09:58
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter