• 0

Как привлекать клиентов в условиях ценового демпинга

Как привлекать клиентов в условиях ценового демпинга


В сегменте интернет-предпринимательства уровень конкуренции всегда был высок. В период мировой пандемии, вызванной Covid-19, когда основная часть стационарных магазинов и торговых центров были закрыты, интернет-магазины и маркетплейсы стали, чуть ли не единственным способом реализации товаров. Поэтому уровень конкуренции вырос до небывалых высот. Борьба за клиентов ведется ожесточенная, в ход идут даже «грязные» приемы, такие как демпинг.

Демпинг цен, как способ конкурентной борьбы


Опытные предприниматели знают, что в ценовых войнах победителей не бывает. На рынке остаются только «выжившие» фирмы, которые на протяжении длительного периода потом устраняют последствия работы по демпинговым ценам.
Однако есть компании, которые даже в условиях жесткой конкуренции и тотального демпинга, в борьбе за клиентов в своей работе не использую намеренно заниженные цены. Несмотря на то, что они предлагают товары по более высокому ценнику покупатели продолжают к ним идти. В чем же их секрет?
Все дело в том, что они нашли и открыто демонстрируют свои сильные стороны. Показывая свои козыри, они остаются интересными покупательской аудитории и не несут потери прибыли из-за демпинговых цен. Конечно, в их стратегию выживания входят антидемпинговые меры, но не только они позволяют компании развиваться.

Как найти и показать сильные стороны компании


Лучше всего покупателей привлекает то, чего они не видели у кого-то другого. Поэтому нужно создать такой уникальный продукт, услугу, пакетное предложение, которого нет у ваших конкурентов. Поэтому работу в этом направлении нужно начать с мониторинга конкурентов и маркетинговых исследований рынка. Сделайте полный анализ своей сферы, чтобы найти абсолютно всех соперников, не просто посмотреть, что предлагают покупателям известные вам магазины. Новые продавцы появляются ежедневно, каждый из них стремиться привлечь внимание и чем-то выделиться. И пренебрегать новыми игроками рынка, не считая их серьезными конкурентами, как минимум недальновидно.
Превратите РРЦ в преимущество. Делайте акцент на том, что более высокая цена на товар в вашем магазине является залогом качества. Сейчас на рынке огромное количество подделок и аналогов, качество этих товаров оставляет желать лучшего, и не идет ни в какое сравнение с оригинальной продукцией. Поэтому низкая цена должна заставить покупателя насторожиться и подумать. Не зря же говорят, что скупой платит дважды.
Предложите бюджетный аналог. Тем покупателям, для которых цена имеет значение, предложите более дешевую альтернативу. Товар-аналог должен быть качественный, а более низкая цена обуславливается меньшим количеством функций, более простым дизайном, коротким сроком сервисного обслуживания и т.д.
Если вы самостоятельно не можете решить задачу, как выжить в жесткой конкурентной среде не прибегая к демпингу, обратитесь в компанию Price Control. Наши специалисты уже не единожды помогали компаниям устоять и продолжать развиваться, пока соперники погрязли в «ценовых войнах» и несут убытки, в попытках завоевать лояльности клиентской аудитории.
26.01.2021 14:57
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter