Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
В "Укрзализныце" обещают улучшение сервиса перевозок
Железная дорога в Украине остается наиболее популярным средством сообщения для большинства украинцев. И не секрет, что многие из нас имеют немало нареканий как на качество самих перевозок, так и на сервис. Разумеется, что на подобные факты обращают внимание в руководстве «Укрзализныци».
И вот поступили хорошие новости от Укрзализныци. В руководстве пообещали сосредоточиться над улучшением качества перевозки пассажиров в поездах. Там полагают, что такое улучшение возможно, если перевозки пассажиров будут выделены в отдельную бизнес-вертикаль. Это поможет улучшить сервис и уменьшить количество жалоб людей.
В «Укрзализныце» изучают возможность организации и проведения тендеров по осуществлению социальных железнодорожных перевозок в местных общинах. - Это весьма перспективное и пока что не задействованное направление, - считает и.о. члена правления АО «Укрзализныця» Александр Перцовский.
Г-н Перцовский заявляет, что компания позитивно оценивает подписание публичных договоров на перевозку с представителями местных властей. Это выгодно, в первую очередь, именно местным властям, поскольку расходы самих общин будут невелики – на уровне земельного налога, выплачиваемого общине самой «Укрзализныцей». А нередко и того меньше.
В результате заключения подобных договоров в каждом регионе удастся договориться о том, сколько здесь необходимо пригородных поездов, каким будет качество подвижного состава, будут составлены оптимальные графики движения пригородных поездов.
Кроме вышеупомянутых новшеств, в «Укрзалызныце» рассчитывают, что запланированное реформирование поможет сделать железную дорогу в Украине привлекательной как для внутренних, так и для внешних инвесторов. Но для этого необходимо, чтобы компания перестала числиться в убыточных и начала приносить прибыль. Без этого привлечь средства на развитие, особенно из-за рубежа, будет очень сложно.
В ходе очередной пресс-конференции Александр Перцовский подчеркнул, что результатом превращения в отдельные бизнес-вертикали грузовых и пассажирских перевозок должны стать инвестиции, которые будут направлены как на обновление подвижного состава, так и в улучшения сервисных услуг в поездах ближнего и дальнего следования.
Глава «Укрзализныци» Владимир Жмак заявляет, что, благодаря подобным инновациям, на качественное обновление всего подвижного состава и на улучшение в инфраструктуре в «Укрзализныце» планируют привлечь порядка 25 млрд. грн.
14.01.2021 13:56
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter