• 0

Интернет реклама как эффективное средство стимулирования продаж


Стимулирование продаж – это одна из приоритетных задач рекламы. Достичь цели можно разными способами, но самым востребованным сегодня является реклама в интернете.


Если еще в 2005 году можно было спорить об эффективности интернет рекламы, то в 2020 данный вопрос не вызывает никакого сомнения. Реклама в интернете не только эффективна, но также формирует положительный имидж вашей компании, повышает продажи и увеличивает лояльность аудитории. В связи с этим неудивительно, что разработка сайтов в Украине пользуется таким спросом, ведь наличие собственного интернет-ресурса является главным составляющим рекламной кампании.


Немного истории


Интернет реклама в нашей стране относится к одному из довольно молодых направлений. Участие компаний во всемирной паутине началось в 2000 годах, однако активно эта отрасль начала свое развитие после 2010.


Многочисленные новостные порталы, информационные сайты, соцсети, поисковые системы – все они наперебой предлагали бизнесменам размещение информации на своих страницах. Однако, как показал опыт, любой баннер должен куда-то вести, информация должна быть раскрыта, поэтому наличие собственного сайта, даже если это небольшая “визитка” вошло в разряд must have.


К 2020 году стало понятным, что любая реклама хорошо работает в комплексе, но если вашей компании нет в интернете, то это огромный минус.


Как использовать возможности сайта


Чтобы о вашей компании или о товарах узнали, необходимо эту информацию донести до потенциальных клиентов. Сегодня проще всего это сделать при помощи соцестей. Однако тут необходимо понимать, что если человек заинтересуется вашим предложением, то он наверняка захочет узнать о нем больше и вот для этого и нужен сайт.


На сайте вы можете размещать абсолютно любую информацию о своей компании, услугах и товарах.




  • Можно писать о системе лояльности, скидках и акциях, которые сейчас актуальны.




  • Можно делиться полезными “фишками”, чтобы заинтересовать ваших клиентов.




  • Можно рассказать о сотрудниках вашей компании.




  • Об особенностях производства товара или способах оказания услуг.




  • Если это интернет-магазин, то необходимо выставить максимально полную информацию о товарах.




Все будет зависеть от ваших целей и, собственно, самого сайта. Кстати об этом. Прежде чем заказать создание корпоративного сайта необходимо точно понимать, какие функции он должен выполнять. Поэтому, если у вас есть сложности с этим, то настоятельно рекомендуем обратиться к профильным специалистам в этой области.

12.01.2021 17:15
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter