• 0

Нюансы работы хорошего ресторана

Мы очень любим походы в рестораны. Конечно, не потому, что очень хотим поесть. Визит в ресторан – это целый комплекс ощущений. Само собой, мы хотим отведать вкусные блюда и дорогие напитки. Но при этом важно получить удовольствие от каждой мелочи: от доброжелательного персонала при входе, изысканного обслуживания официантов, живой музыки внутри, красивой посуды, оригинального внутреннего интерьера. Словом, в ресторане удовольствие клиента – понятие комплексное, зависящее от множества мелочей, каждая из которых чрезвычайно важна.

Например, сегодня ни один ресторан или кафе не обходятся без сет-салфеток текстильных на стол. Вообще-то у сет-салфеток может быть много других названий: подложки, скатерти, подтарельники, подставки для тарелок и др. Но всё это на самом деле – об одном и том же изделии.

Его роль заключается в обеспечении более долгого срока столов, в заботе и беспокойстве о хорошем настроении клиента, в обеспечении гигиены каждого ресторанного места. Сет-салфетки многие используют и у себя дома, на кухне или же в гостиной. Но в ресторане или кафе без них никак не обойдешься.

Кстати, в последние годы рестораны с успехом используют сет-салфетки, как весьма эффективный рекламный носитель. На неё можно нанести логотип заведения, меню или любая другая информация.

Безусловно, для обслуживающего персонала ресторана, для работников кухни незаменимым атрибутом одежды является фартук. В фартуках также работает персонал кафе, баров и других заведений общепита. При этом обязательное условие – все сотрудники заведения должны быть в унифицированных фартуках. Универсальный выход – предоставить каждому сотруднику фартук с логотипом заведения. Это не совсем важная, на первый взгляд, деталь не должна быть недооценена собственником или менеджментом. Во-первых, все сотрудники будут опрятны. Во-вторых, даёт понять посетителям и деловым партнерам, что к статусу заведения относятся очень серьезно даже в мелочах.

Не менее важны и прочие мелочи. Ни в коем случае нельзя забыть о папке для ресторанного меню. Её внешний вид и оформление - одна из весомых составляющих того, как посетитель отнесется к заведению. Это может быть папка на болтах, которая предоставит клиенту и обслуживающему персоналу завести диалог. Внешний вид папки, её вес придают заведению солидности и способствуют уважительному отношению посетителей.
14.11.2020 12:59
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter