• 0

О разработке фирменного стиля компании

Сегодня в бизнесе значительное внимание уделяется созданию и продвижению фирменного стиля компании. Разработка фирменного стиля – это важный процесс. Его конечная цель – создание целостного и стойкого восприятия определенной торговой марки. Для его создания необходимо применить разносторонний и комплексный подход. Необходимо придумать в едином стиле словесные, графические и цветовые элементы, которые будут являть собой единое стилевое решение.

Основной задачей разработки и внедрения фирменного стиля является информирование клиентов и потребителей о продуктах компании и её ценностных приоритетах.

Обычно работа стартует со сбора нужных данных о работе компании. На рабочем слэнге разработчиков это называется брифом. В нем, кроме нужных сведений для разработчиков, содержатся и пожелания клиента. Нередко таких сведений нет. В подобных случаях вся предварительная работа осуществляется разработчиком самостоятельно.

Фирменный стиль компании должен проявляться в самых разнообразных формах, от дизайна фирменных календарей до изготовления фирменных брелков. Практически обязательными элементами являются:

- создание логотипа компании;
- официальный бланк письма компании;
- визитные карточки руководящего состава и сотрудников;
- фирменные ярлыки;
- фирменная печать;
- формы наружной рекламы, как печатной, так и телевизионной, звуковой и рекламы в Интернете.

Признанным лидером в данном направлении является креативное агентство Univest Creative. На сегодняшний день Univest Creative занимается разработкой и практическим внедрением фирменного стиля, рекламы и упаковки. В компании – прекрасный подбор специалистов самого широкого профиля. От креативных и технических дизайнеров, стратегов и маркетологов, до копирайтеров и специалистов по другим специализированным направлениям.

Фишкой Univest Creative является совмещение оригинальных наработок и общей стратегии. Univest Creative по праву можно считать креативным рекламным агентством полного цикла, умело адаптирующим пожелания клиентов к тому, что действительно сработает на рынке.

Все клиенты креативного агентства очень быстро начинают осознавать, что появление их фирменного стиля даст возможность их бренду заиметь собственный уникальный логотип. Все больше клиентов станут узнавать их продукцию по отдельным элементам айдентики. И в результате сразу же увеличивается объем продаж.

30.08.2020 11:51
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter