Шановні користувачі!
Як ви вже помітили - зовнішній вигляд сайту змінено,
у зв'язку з цим всі читачі, які бажають коментувати матеріали сайту повинні
пройти повторну реєстрацію!
За последнее десятилетие косметика из Кореи стремительно завоевала мировой рынок. Объемы ее продаж растут ежегодно и ощутимо. При этом она популярна не только в странах Азии. На международном косметическом рынке уже вошел в обиход термин Korean beauty (сокращенно K-beauty). Косметика K-beauty – один из признанных мировых лидеров по качеству, оригинальности и растущему объему продаж (подробнее здесь https://cosmetix.com.ua/).
Эксперты отмечают, что в последние годы экспорт корейской косметики в страны Европейского союза увеличился едва ли не в 10 раз. В чем секрет такого стремительного успеха?
Какой-то одной «секретной» причины не существует. Успех K-beauty – это много важных составляющих. Например, у косметики из Кореи – яркая, броская, не похожая ни на что иное упаковка. Она - очевидно отличается от косметики из других стран оригинальностью изобразительных сюжетов на упаковке, и яркостью красок.
Конечно же, изящная упаковка или радующая глаз баночка – это далеко не всё. Косметика из Кореи – это высокое качество самой продукции. Национальные косметические компании вкладывают значительные средства в разработку косметических новинок и усовершенствование уже зарекомендовавших себя на рынке товаров. По этой причине корейская косметика в целом не только качественна, а и очень эффективна.
Регулярное использование косметики – важная составляющая национальной культуры корейского народа. Девочек учат пользоваться косметическими средствами уже с раннего возраста. Кожа лица и тела корейской женщины должна быть идеальной.
Это привело к тому, что кореянки стали чрезвычайно придирчиво относиться к выбору косметических средств. Перед тем, как пополнить свои запасы какой-то новинкой, они тщательно и придирчиво штудируют информацию о ней в Интернете, на специализированных форумах и т.д. Кстати, кореянки в массе своей очень активно обсуждают косметические новинки в Интернете. На эту тему в стране существует множество забавных историй и анекдотов, которые трудно понять представителю другой страны. В силу незнания местной корейской специфики.
А поскольку косметическая продукция имеет таких внимательных и придирчивых клиенток, производители находятся в непрерывном напряжении. Как только на рынке у того или иного крема или молочка покупательницы заметили какой-то недостаток, он должен быть немедленно устранен. Ибо лавина негативной информации грозит «похоронить» сам бренд…
12.07.2020 14:06
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter