• 0

Как выбрать "правильный" Интернет-магазин

В последние годы всё больше людей стали покупать вещи и технику в Интернет-магазинах. Подробно объяснять – в чем причина подобной тенденции – не стоит. Покупать в Интернете очень удобно, и доставка товаров осуществляется очень быстро. Нужна кухонная посуда, модные джинсы, телефоны из США, качественная обувь или даже мебель – всё это можно найти на big-basket.

Ну и самое важное преимущество приобретения товаров через всемирную паутину: в Интернет-магазинах цены на товары ощутимо ниже, сравнительно с розничными магазинами. Вдобавок к этому – ассортимент товаров заметно шире.

Но есть и немалая категория людей, остерегающаяся приобретать что-то в Интернете. Ведь есть важный психологический нюанс: платить за товар нужно сразу же, а доставят его потом. Это и является сдерживающим фактором.
Для того, чтобы клиенты не опасались делать покупки в Интернете, есть ряд важных рекомендаций, придерживаясь которых риск попасть впросак – минимальный.

Обязательно обращаем внимание на контактные данные на сайте Интернет-магазина big basket. На сайте должны быть телефоны магазина (при этом важно, чтобы каждый указанный номер был рабочим), электронная почта, полное название юрлица со всеми надлежащими реквизитами.

Важное качество хорошего Интернет-магазина – это коммуникабельность его сотрудников и консультантов. Практически все продвинутые онлайн-магазины имеют страницы в социальных сетях. Сотрудники имеют на данных страницах свои профили. С ними всегда можно связаться, при этом качество обслуживания должно быть на высоте. Вас выслушают, дадут рекомендации, развеют страхи (если такие имеются), порекомендуют оптимальный вариант покупки.

Хороший показатель, если на ваше электронное письмо сразу же последует ответ. Серьезные онлайн-магазины заинтересованы в расширении клиентской базы. Поэтому их задача – умелым обращением сделать из вас постоянного клиента. Кстати, на телефонный звонок также незамедлительно ответит компетентный и вежливый сотрудник. Это – очень показательные признаки. Если всё наоборот, то, скорее всего, и в дальнейшем возможны всяческие неприятные сюрпризы. И вам они уж точно не нужны.

Обращаем внимание на качество сайта Интернет-магазина. Он должен быть хорошо и понятно устроен, без ненужных «наворотов», с интуитивно понятной и удобной навигацией. Если же сайт сделан не важно, то это серьезный повод подумать, что и самим Интернет-магазином что-то не так…
20.03.2020 14:35
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter