• 0

Локальное SEO: понятие и особенности

Под локальным SEO-продвижением понимают тактику оптимизации в поисковой сети, которая помогает сайту занимать высокие позиции в выдаче по географическим запросам. При грамотном подходе, локальное SEO позволит небольшим компаниям с ограниченным бюджетом обходить крупных конкурентов.


Основные этапы локального СЕО


Считается, что сайты без географического поискового продвижения теряют большое количество “своей” аудитории. Поэтому отметим несколько обязательных этапов оптимизации.



  • Метатеги: Title, Description — их наличие входит и в общую стратегию оптимизации. Однако следует заняться их территориальной проработкой, то есть упомянуть территориальную зону, в которой работает бизнес — страна, город, область и район.

  • Географические данные и контакты. Цель данного мероприятия — организация должна быть легко находима клиентом. То есть на страницах ресурса везде должны быть указаны: юридическое и брендовое название, адрес полностью, контакты.

  • Работа с Google My Business и Карты от Google Maps — первое, что загружает потенциальный клиент по локальному запросу, а также другие компании-конкуренты, имеющие аккаунт в My Business и расположенные неподалеку. В этих приложениях поисковой системы нужно зарегистрироваться, прописав информацию о бизнесе.

  • Привязка к социальным сетям, адаптация под мобильные гаджеты. Мобилизация сайта осуществляется в несколько этапов: разработка мобильной версии-введение адаптивной верстки-разработка посадочных страниц. Кроме того, наличие кнопок по типу “Мне нравится”, связанных с популярными социальными сетями, позволят привлечь дополнительный трафик локальных пользователей.

  • Наличие блока с отзывами. Практика показывает, что пользователи не только осуществляют географический поиск, но и учитывают отзывы своих “земляков”. Поэтому внедрение блока с отзывами позволит повысить доверие к бренду.

  • Создание контента с локальными ключевыми словами — это одна из основных задач в общем SEO-продвижении, поскольку зачастую, во время поиска, потенциальные клиенты указывают область, город и прочие географические запросы.

  • Работа с внешними локальными источниками — каталогами, справочниками, сервисами. Они могут стать местами размещения обратных ссылок, то есть являются составляющими внешней оптимизации.


Вывод


Локальное продвижение лучше использовать как элемент общей оптимизации, поскольку они логично дополняют друг друга. Это связано с тем, что работы с локальным СЕО входят в рамки стандартных тактик.


Также важно ориентироваться на опыт работы компании, ее цели и специализацию. Например, стартапы могут и не иметь достаточного времени для оптимизации, поэтому вполне обходятся географическими позициями в Facebook с сотнями отзывов. С другой стороны, проекты крупных предприятий, акцентирующих СЕО на ограниченном поиске, могут упустить из виду общие рекомендации по продвижению, за счет чего теряют потенциальных клиентов.

11.02.2020 16:45
Якщо знайшли помилку - повідомте нам, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter